Суббота, 20.04.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость

Башня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 »
Показано 361-375 из 392 сообщений
32. брат орм   (20.04.2005 18:23) E-mail
0   Спам
Привет, Денис!
Прочитал Бремя Розы. Очень, на мой взгляд, правильно все или почти все изложено. И притча в начале замечательная!!! После прочтения работы вызревает еще такой вывод: а из чего следует, что Роза Мира (по крайней мере на начальном этапе) будет воплощаться теми, кто прочел книгу Даниила Андреева и входит в различные родонистические движения и кружки? Ведь волны Мировой Женственности и Звенты-Свентаны не персонифицированы в значительной мере (бывают, конечно, исключения, но что-то не очень заметны они), а разливаются в народных океанах.

Да и вообще твои работы мне очень нравятся (по крайней мере пока прочитанные)!:) Творческих тебе успехов!!!


Да пребудет с тобой Свет!!!

всегда твой
брат орм
Ответ: Добрый день, брат Орм!

Спасибо за теплые слова о моих работах. Ну а если в «Бремени Розы» что-то неправильно — так на то мы и люди, чтобы ошибаться ))) Истина во всей полноте — только у Бога.
И, я думаю, ты прав насчет возможного возникновения Розы Мира за пределами круга людей, читавших книгу. Когда на рубеже 50-60-х гг. дело шло к «ускоренному» ее воплощению, сотни людей по всему миру, ничего не зная о Данииле Андрееве, почувствовали тягу ко Всемирному и создали массовые движения — прообразы будущей Розы Мира.
Так что когда Господь захочет — Роза и расцветет.
Еще раз спасибо, Света и всего самого Доброго.
Денис

31. Гэллемар   (07.04.2005 08:56)
0   Спам
>Духовидцы-то нам, конечно, необходимы, да только где их взять? ))
Полагаю, ответ один: искать. Думаю, такой человек должен быть(помимо обладания этой уникальной способностью) прежде всего объективным и честным. А остальное – приложиться ))

>желающих занять эту должность много, только вот не выдерживают >они этой роли.
Среди “родонистов” я видел лишь безобидных фантазёров, но ни одного Духовидца... )) А верить ли конкретному человеку, иль нет – вывод для себя каждый делает сам. Словами Андреева это выражается так:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Мои книги, написанные или пишущиеся в чисто поэтическом плане, зиждутся на личном опыте метаисторического познания. Концепция, являющаяся каркасом этих книг, выведена целиком из этого опыта. Откуда я взял эти образы? кто и как внушил мне эти идеи? как право имею я говорить с такой уверенностью? могу ли я дать какие-нибудь гарантии в подлинности своё опыта?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дух нашего века не замедлит с вопросом: "Пусть то, что автор называет опытом, достоверно для пережившего субъекта. Но может ли оно иметь большую объективную значимость, чем "опыт" обитателя лечебницы для душевнобольных? Где гарантии?"
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Нет гарантии и в передаче религиозного и, в частности, метаисторического опыта. Без всяких гарантии опыту другого поверит тот, чей душевный строй хотя бы отчасти ему созвучен; не поверит и потребует гарантий, а если получит гарантии - всё равно их не примет тот, кому этот строй чужд.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Я уже видел безуспешность попыток “переубедить” человека, который с недоверием относиться к “Розе”.
Кто захочет поверить - поверит )) А кто нет – ему хоть мёдом намажь, всё равно он сочтёт доказательства “не достаточно убедительными”. Всё зависит от убеждения, и от того, насколько человеку НУЖНО поверить в “потустороннее”.
Ответ: Духовидцы посылаются и направляются Провидением с определенной миссией, если их нет, стало быть, Провидение не считает нужным их сейчас использовать. А когда сочтет — Духовидец объявится сам.
Относительно родонистов, согласен, никто пока на эту роль не претендует, но за пределами родонизма желающих — хоть пруд пруди )) Но, к сожалению, каждый раз претенденты оказываются либо шарлатанами, либо свой реальный опыт трактуют как-то уж очень произвольно и расширительно.
Что же касается убедительности, то, думаю, Вы совершенно правы. Я, например, и не стараюсь никого ни в чем убеждать. Даже «Бремя Розы» — скорее, призыв задуматься, и если те, к кому он обращен, его не услышат, мне останется только развести руками.
Денис

30. Гэллемар   (06.04.2005 17:44)
0   Спам
Приветствую, Денис. “Бремя Розы” – вещь отличная! Вами подмечена одна важная вещь:

>важную роль играет то обстоятельство, что с момента окончания
>книги прошло уже более сорока лет, очень насыщенных как в плане >истории, так, очевидно, и в плане метаистории, но информации об
>этих годах в книге, естественно, нет. А именно потребность в этой
>информации чрезвычайно сильна у родонистов, ведь знание того, что >происходит в иных, трансфизических мирах должно было бы помочь
>им определиться со своей позицией относительно текущих событий

Всё верно: спорим попусту, толком не знаем истинного положения вещей. Не пойму, чего статью критикуют. Нам нужны ДУХОВИДЦЫ,
подобные Андрееву. Без них дело станет, даже при всём его гуманизме. Мы пытаемся "лить воду в меха", которые никто не видел.
Ответ: Добрый день, Гэллемар!

Спасибо за высокую оценку, которую Вы моей работе дали.
А критикуют ее и за то, что слишком многие в ней себя узнали, и за то, что она ставит крест на некоторых проектах, с которыми никак не могут расстаться: с надеждой «узнать» все о метаистории, с надеждой здесь и сейчас своими силами подобие Розы Мира по своему проекту создать, с надеждой поиграть роли вестников и родомыслов…
Духовидцы-то нам, конечно, необходимы, да только где их взять? )) желающих занять эту должность много, только вот не выдерживают они этой роли.

Денис

29. Константин   (05.04.2005 01:30) E-mail
0   Спам
>А что касается «Разрешения от Бремени», то боюсь, >разрешаться придется долго, до самого рождения Розы

"Дорога в тысячу ли, начинается с первого шага" (китайская мудрость). :))
Начните!

P.S. Папа Римский умер... Не думаете, Денис, что это ещё один персонаж для Вашей галереи родомыслов?
Ответ: С «разрешением» все не так просто… а может, проще, чем кажется. Ведь нет на самом деле никакого «бремени», оно возникает только тогда, когда Розой неправильно пользуются, и вообще — пользуются. Один из смыслов притчи в том и состоит, чтобы делать то, к чему тебя призывает Творец, а не то, что ты придумываешь сам для себя.
От меня ли ждать рецептов по «правильной эксплуатации» Розы? ))
Их может дать только Тот, Кому она принадлежит. К нему и должны обращаться те, кто страдает от бремени… только они этого не делают.
Что касается Папы Римского, то большое видится на расстоянии, хотя и не всегда. Требуется время, чтобы осмыслить сделанное человеком как целостность ))) и к лику святых никогда сразу не причисляют! И правильно делают ;) Хотя обещаю над Вашим предложением подумать.
Денис

28. Константин   (04.04.2005 08:05) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, Денис!
Прочёл Ваше «Бремя…». Очень интересная и своевременная работа. Действительно, пора начинать расставлять точки над «i». Вы здесь сыграли роль этакого Чаадаева от родонизма. :) Надеюсь, как и в случае с Чаадаевым, Ваша работа станет катализатором мыслительного процесса у приверженцев РМ.
Однако, Ваш труд, всё же, грешит некоторой однобокостью в смысле однозначно критической направленности. Само по себе это не страшно, тем более, если изначально ставилась такая задача. Но, тем не менее, в этом есть своя неполнота, а потому, было бы хорошо, если б было некоторое продолжение (дополнение) – своего рода «Разрешение от бремени». ;))
Удачи Вам!
С уважением, Константин.
P.S. Позже постараюсь отписать Вам более обстоятельный комментарий, в частности о камнях брошенных Вами конкретно в мой огород. ;-)))
Ответ: Добрый вечер, Константин!

Спасибо за данную Вами оценку моей работы.
Сравнение с Чаадаевым и мне приходило на ум (кстати, кое-кто утверждает, что мы и внешне похожи)))), но только я искренне надеюсь, что братья-родонисты меня не объявят сумасшедшим и не посадят под домашний арест.))
Его «Философическое письмо», однако, тоже грешит некоторой однобокостью, чем и произвело фурор.
А что касается «Разрешения от Бремени», то боюсь, разрешаться придется долго, до самого рождения Розы.
Жду назад камней из огорода ;-)

Всего доброго
Денис

27. Сергей Бородачёв   (03.04.2005 22:10) E-mail
0   Спам
Добрый вечер, Денис.
Так Вы не шутили? Это меняет дело. Не клевещите на себя, Вы весьма самонадеянны. Люди, коих Вы столь безжалостно заклеймили, например Максим (мой друг) и Иоанн, которые, надеюсь, Вам будет приятно, мне писали о Вас, как об удивительном тонком и глубоком человеке, часто оговариваются и оставляют процент на свою неправоту. Вы не оставляете. Считая несомненными визионерами и вестниками Льюиса и Толкина, Вы отказываете Пушкину, и делаете это самонадеянно. Вся Ваша статья отмечена этим, не скажу, что уж очень, плохим, качеством. Так что мальчик тот же. А притча плохая: конец должен быть парадоксален, а не понятен с первой строчки. Не обижайтесь. У меня к Вам весьма, для меня, важный вопрос. В главе «Кривое зеркало методологии: родонистская угадайка», которая, я уверен, посвящена, в том числе и нам, содержится обвинение в призыве укреплять государственность, бить американцев и любить В. Путина. Я прошу Вас доказать, что мы призывали к этому. Всего наилучшего, уважаемый Д. А.
Ответ: Добрый вечер, Сергей!

> Вы весьма самонадеянны.

Как Вам угодно, Сергей, как угодно. Можете считать меня хоть чертом лысым — Ваше право.

> мне писали о Вас, как об удивительном тонком и глубоком человеке

:-0 Надо же! А мне они обо мне писали совсем другое! Чудны дела Твои, Господи!
Что касается Льюиса и Толкина — в статьях выражено мое мнение, и ни на что большее оно не претендует. Не хотите их считать Вестниками — не считайте.

>содержится обвинение в призыве укреплять государственность, бить американцев и любить В. Путина. Я прошу Вас доказать, что мы призывали к этому.

Сергей, не выставляйте себя в смешном свете. Глава содержит обобщенный образ, поэтому имен в ней нет. Когда Вы заявляете, что цитируемый пассаж относится к Вам, а потом требуете, чтобы я привел доказательства, что так оно и есть, это смотрится нелепо. Если Вы видите в Зеркале себя — причем здесь я и какие-то доказательства? Если Вы считаете, что цитата к Вам не относится — о чем тут вообще говорить?

Денис

26. Сергей Бородачёв   (02.04.2005 20:02) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, Денис.
Прочитал Вашу статью, смеялся, первое апреля удалось. Но я раскусил сразу, ещё читая притчу. Думаю, что за нарочитая бездарность, подвох, наверное. А как статью начал читать, так всё понял. Горько то, что в этой шутке слишком большая доля правды. Вам бы, действительно, написать о путях преобразования родонистов в Братство. От Вас этого многие ждут. Не все, наверное, поняли, что над собой то Вы смешнее всего подшутили. Мальчик то, который вскарабкался по каменистому склону тот самый, что в олимпийке и кедах зимой через весь город, да? Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Творческих Вам успехов, Наблюдатель.
Ответ: Добрый день, Сергей!
>Мальчик то, который вскарабкался по каменистому склону тот самый, что в олимпийке и кедах зимой через весь город, да?
Ну что Вы, я не настолько самонадеян. ))) Притча — она и есть притча, стоит ли напрямую ее персонажей вообще с кем-то отождествлять?

Денис

25. Сергей В.К.   (01.04.2005 15:16) E-mail
0   Спам
Привет, Денис.

Прочитал твою новую работу "Бремя Розы"
Все что ты пишешь правильно и, действительно имеет место быть...
...только...
ты ничуть не лучше тех, кого ругаешь.
Пишешь о христианстве, любви и о клевете...
а сам наступаешь на те же грабли.

Люди, Денис, имеют свойство ошибаться. И меняться.
В том числе и к лучшему. В 40 лет человек не будет делать тех ошибок, которые делал в 20.

Я много думал о том же, о чем пишешь ты.
Но интернет - это не жизнь, а тень ее.
Причем искаженная тень.
А еще было сказано "кто из вас безгрешен - пусть первый бросит камень..."

И очень может статься так, что с таким настроем, лелея свои обиды, ты останешься далеко позади тех, кого ты критикуешь сейчас. И уже право критиковать будет не за тобой.

Сразу замечу, что в работе этой я не нашел ничего, что оскорбляло бы лично меня.
Но это худшая твоя работа.
Не потому что она не правильная (она правильная), а потому что в ней много злобы.
Сатира скажешь ты...
Но я не могу представить себе ни Богородицу, ни Христа, заливающихся сатирическим смехом. Тем более таким.

Все, что мы имеем насчет Розы Мира сейчас - это суть младенчество.
А с ребенка и спрос не большой.

Сергей.
Ответ: Привет, Сергей!
>ты ничуть не лучше тех, кого ругаешь.
А кто-то говорил, что я лучше?
«Бремя Розы»: Я пишу ее вовсе не для того, чтобы остановить эту деятельность, а для того, чтобы указать на типичные ошибки, возникающие практически у всех, кто пытается всерьез воспринимать книгу Даниила Андреева, в том числе и у меня самого. Поэтому моя работа — это, в какой-то мере, и самокритика, и предпринята она для того, чтобы попытаться поднять родонизм выше того не слишком презентабельного уровня, на котором он находится в настоящий момент.
>А еще было сказано "кто из вас безгрешен - пусть первый бросит камень..."
Слова — не камни, и сам Господь Наш позволял себе обличать беззакония. Что уж про нас говорить?
>Но я не могу представить себе ни Богородицу, ни Христа, заливающихся сатирическим смехом
Сергей, я не Христос и даже не Богородица )))
>А с ребенка и спрос не большой
Дело Ваше, если хотите, попустительствуйте сами себе. Как Наблюдатель я свое дело сделал.
Денис

24. Константин   (11.03.2005 22:44) E-mail
0   Спам
"Будет эта работа называться «Бремя Розы»"

А не боитесь неадекватных реминисценций на такое название?
;о)
Ответ: А на нее в любом случае будут неадекватные реминисценции :))))

Денис

23. Гэллемар   (09.03.2005 16:01)
0   Спам
>Боюсь, что мое понимание Розы Мира именно искаженное,
>поскольку для меня она — религия :))

Да ладно уж, я не совсем то имел в виду: религия? Ну и пусть… У каждого ведь свой путь, не так ли? Главное, что книга хорошая…

>желаю Вам успехов и надеюсь, что Ваша деятельность принесет
>пользу Розе Мира

Спасибо. Хочется пожелать и вам того же, и добавить: будут идеи – обращайтесь, сработаемся :)) Заглядываете к нам в библиотеку:
неплохие вещи там иногда появляются. Обсудить их можно на форуме.

Что у вас сейчас интересного на сайте? Создатель сайта, я думаю, должен знать об этом лучше других )))
Ответ: Здравствуйте, Гэллемар!

Непременно буду заглядывать, хотя и не обещаю, что часто.
Что касается «самого интересного», то его сейчас на сайте нет.
Увы, так иногда бывает ))
Недели через три, я думаю, появится то, ради чего, собственно, весь сайт когда-то и задумывался.
Будет эта работа называться «Бремя Розы» и размещена она будет в разделе «Мои работы».
Думаю, что именно она, учитывая направленность Вашего «Ордена», покажется Вам интересной.

Всего доброго
Денис

22. Гэллемар   (07.03.2005 16:29)
0   Спам
Добрый день, Денис.

Я считаю, что Роза Мира не есть религией. Это – динамическое философское мировоззрение(частично, даже своеобразный комментарий к христианству и остальным религиям). Здесь не может быть устоявшихся догм, но оно пребывать в постоянном развитии, так и всё сущее на земле.

Мы критикуем не «розамираистов», как таковых, но их искажённое(на наш взгляд) понимание Розы Мира и идейную нищету.

Орден был создан на принципах свободы и равноправия, так что если захотите присоединиться к общему делу: двери всегда открыты.
Ответ: Добрый день, Гэллемар!

Боюсь, что мое понимание Розы Мира именно искаженное, поскольку для меня она — религия :))
Тем не менее, я желаю Вам успехов и надеюсь, что Ваша деятельность принесет пользу Розе Мира.

Всего хорошего
Денис

21. Гэллемар   (04.03.2005 21:10) E-mail
0   Спам
Приветствую! Меня зовут…, а впрочем, это не столь важно. Можете называть меня Гэллемар.
Нас кое-что объединяет: книга Роза Мира. Поэтому сейчас, посмотрев Ваш сайт, решил пригласить Вас на сайт организации, которую взялся создавать с близкими по духу людьми. Хотите – можете присоединится, нет – может просто поможете советом. Если не советом, так, может быть, у Вас ещё один друг появиться.

В какой форме может протекать наше сотрудничество? Во-первых, это обмен материалом, возможная совместная разработка проектов различного направления, организация экспедиций. И воспрепятствование той глупости, о которой так метко написано здесь http://zveroboy.narod.ru/test/Stupidity/10032004/schiza.htm
Те люди, о которых статья, дискредитируют идеи Д.Андреева и выставляют нас, его последователей, круглыми идиотами.

Искренне надеюсь, что мы найдём общий язык. Кстати, у нас есть один общий знакомых, Ростислав Белозёрский. Можете расспросить у него обо мне )))

С уважением, Гэллемар
Ответ: Здравствуйте, Гэллемар!
Спасибо за Ваше приглашение участвовать в работе Вашего сайта.
К сожалению, относительно Розы Мира позиции у нас все-таки разные, я вижу ее прежде всего религиозным учением, так что размещенная на Вашем сайте критика «розамираистов» относится и ко мне в том числе :)
Тем не менее, благодарю Вас за ссылку, действительно, «Лига Розы Мира» — скандальная организация, основанная даже не на книге Д. Андреева, а на оккультном учении Рерихов, и наша задача — постоянно напоминать о том, что к оккультизму ни мы, ни Д. Андреев никакого отношения не имеем.

Всего Вам доброго
Денис

20. Сергей К.   (09.02.2005 21:01) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, Николай.

Я не утверждаю априори, что это место является вставкой, лишь высказываю мысль о такой вероятности.
Сам я исследованием писаний на предмет достоверности той или иной фразы не занимаюсь, а информация у меня - прочитал у Кольцова.
http://mirosvet.narod.ru/index.html?/ak/bibl.htm#_voim
Я вовсе не пытаюсь объявить это место вставкой лишь потому что "не укладывается в схему".
На тему третьей ипостаси многое было написано.
В частности, приводился довод о том, что в др.евр. руах - женского рода,
говорилось о бОльшем соответствии Розе Мира православного символа веры (исхождение Св.Духа только от Бога-Отца ближе к полному отождествлению Святого Духа с Отцом).
Можно было бы много интересного привести из архивов, касательно богословских моментов данного вопроса.
Что же касается меня лично,
раньше различие ставило меня в тупик, и я приходил к выводу о трансцендентности данного вопроса.
Но в настоящее время я больше склоняюсь к андреевскому пониманию Троицы - то, что у Господа Бога существует Женственная ипостась, не вызывает у меня никаких сомнений.

С уважением,
Сергей.
Ответ: Сергей, спасибо за разъяснения, и за Вашу поддержку.

С уважением,
Денис

19. Николай   (09.02.2005 13:42)
0   Спам
Простите,Сергей, но откуда у Вас данные о некой вставке упомянутого мной евангельского отрывка. Вам, вероятно, будет интересно, что "свидетели Иеговы" говорят тоже самое о словах апостола :"Ибо Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух: и эти Три суть едино" (1 Ин 5, 7). С моей точки зрения, если что-либо не укладывается в схему, то проще всего назвать это фальсификацией или поздней всавкой.

18. Сергей К.   (08.02.2005 19:30) E-mail
0   Спам
Господа.
Извините, что вторгаюсь, но, что касается фразы
"Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа", то, по-моему, это поздяя вставка, когда идея Троицы как раз только начала развиваться.

С уважением,
Сергей.
Ответ: Добрый вечер, Сергей!

А что, действительно, есть ли какие-то основания считать эти слова поздней вставкой?

С уважением
Денис


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz