Ретроспективно оглядываясь на XX век, можно заметить, что 70-е гг. представляют определенный рубеж в развитии глобальных демонических замыслов. До этого времени мы видим непрерывное наступление Доктрины, победно шествующей из страны в страну, независимо от перипетий в Друккарге и замыслов Жругра или Лай-Чжоя. Компартии множатся как грибы, а там, где у власти не они, охотно пользуются социалистической теорией и практикой. Не только Китай, чья коммунизация произошла еще при жизни Д.А., но Египет, Индия, Куба, освобождающиеся колонии - все отдают дань Доктрине дань, так или иначе. В 60-х гг. новые левые в Европе еще раз попытались вдохнуть новую жизнь в старые мехи и сделать Доктрину привлекательной для европейцев.
А вот 70-е гг довольно любопытны с этой точки зрения. По инерции Доктрина вроде бы еще одерживает кой-какие победы: Ангола, Мозамбик, южный Вьетнам, Афганистан... но это инерция, не более, развитие и завершение процессов, начавшихся раньше. А вот удары по Доктрине приходят с неожиданной стороны и становятся все более чувствительными - отпадает Египет, не удается удержать Чили, после смерти Мао фактически изменяет Лай-Чжой, и, похоже, с самого что ни на есть нижайшего темного одобрения. 80-е гг становятся для Доктрины временем глухой обороны, окончательно прорванной к рубежу 80-90 х гг. И одновременно в 1979 году впервые как мировой игрок громко заявляет о себе исламский фундаментализм - победой Исламской революции в Иране.
Т.е. если до 70-х гг главным инструментом раскачивания мирового порядка в демонических целях была Доктрина, то после эта роль передана радикальному исламу.
|