К сожалению, Д.А. чрезвычайно мало пишет о трансфизическом значении музыки, на всю РМ у него - всего несколько упоминаний. В разделах "Миссии и судьбы" - ни одного композитора. Оно вроде и понятно - искусство слова Д.А. гораздо ближе (как и мне;)) , но все же... все же... все же.
Ведь "энергетическое" воздействие музыки огромно, и, пожалуй, даже превосходит возможности литературы. Так что попробуем хоть отчасти восполнить этот пробел.
Сразу оговорюсь, что пока не планирую писать о музыке "темной", это огромная отдельная тема, и в данный момент я ее трогать не хочу. Оставим пока в стороне и композиторов, связанных с трансмифами верховных религий и вообще "духовную музыку" - о ней пишут довольно много, а я в свою очередь, не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы о ней писать.
Но есть особый музыкальный пласт, на который редко обращают внимания - это музыка, связывающая с народоводителями, с затомисами, музыка, одухотворяющая конкретную метакультуру. И вот здесь есть, где развернуться.
Так что мы начинаем цикл, посвященный конкретным авторам и их произведениям, выражающим "дух" конкретной метакультуры, позволяющим пусть не увидеть, но пережить близость метакультурных вершин, почувствовать биение сердца духов-народоводителей и ритм жизни затомисов.
И первым в нашем списке будет Северо-Запад. (продолжение следует).
|