Это понятие Д.А. использует, когда анализирует действия государственных властей, находящихся под влиянием демона государственности, но лишенных санкции Провидения. Какими бы благими намерениями эти власти не руководствовались, итог всегда один и тот же - крах. Именно ощущение неблагословености позволяет с категорической однозначностью ожидать в ближайшей исторической перспективе крушения всех нынешних государственных режимов.
Однако скорость движения к этому краху весьма различна. Прямая борьба с Провидением это движение ускоряет, так, советская государственность протянула всего 70 с небольшим лет. Этот срок может затягиваться, если Провидение по каким-то причинам терпит демона, а сам демон не стремится к прямому конфликту. От богоборчества Николая I до революции 1917 года почти столетие, столько же держалась и французская государственность Людовиков после тиранического апофеоза Людовика XIV. Играет свою роль, видимо, и масштаб демона, и наличие собственной цитадели - все это замедляет и сильно замедляет процесс, как бы маскирует его.
Отсюда можно сделать вывод о том, что наиболее далеки от краха Жругр и Стэбинг: Жругр в силу молодости, Стэбинг - в силу масштабности и толщины. Правда, Жругра могут сожрать, но это другая история. Гораздо ближе к финалу Лай-Чжой.
А вот наиболее близки к краху Иран, Сирия, Украина, Израиль: просто в силу меньшего масштаба неблагословенность сказывается на них острее и более явно.
Ну и об Украине: неблагословенность очевидно довлеет над всеми действиями киевских властей с 1991 года. Что они ни делают - все идет вкривь и вкось. Это очевидно свидетельствует о том, что уицраор (или эгрегор) предоставлен собственной участи. И пока режим не рухнет, все так и будет идти через пень-колоду, причем все хуже и хуже.
|