Я неоднократно сталкивался с тем, что самые разные люди воспринимают нынешнюю государственность как "иную", отличную от советской. Что , естественно, очевидное доказательство появления у Друккарга нового хозяина.
Однако на таких людей, как правило, сразу набрасывается кто-нибудь с "Выхода", где упорно твердят, что Жругр Третий. Причем сами создатели "Выхода", как они признаются, исходят вовсе не из какого-то там исторического или метаисторического переживания, а, как они опять же сами признаются, из своих идеологических задач.
"Выходу" нужна, очень нужна вера, чтобы Жругр был Третий, тогда пропаганда его псевдолиберальных концепций получает хоть какое-то обоснование среди родонистов. При том на "Выходе" этого даже не скрывают.
Читаем в ветке "Беснование в Рунете" откровения Ф. Синельникова:
Признание существования Четвертого Жругра влечет за собой неадекватное восприятие истории. Неважно - патриоты это или либералы. Российская государственность кажется могущественнее, чем она есть на самом деле. Неминуемость движения Украины и других стран СНГ (уже бывшего?) в Европу прямо связано с состоянием ныне существующей российской имперской государственности.
Т.е. правильное восприятие истории - это то, которое вытекает из либерально-рассудочных схем самого Синельникова. Все, что в эти схемы не вписывается, нужно или отринуть, или переписать так, чтобы оно работало на эту схему, включая идеи, образы и концепции Д.А.
На мой взгляд, это абсолютно циничное признание в том, что откровение Д. Андреева для "Выхода" - только инструмент для манипуляций. Неважно, есть Жругр или нет, ощущение такое, что "Выход" в него все одно не верит. Но верят другие, и задача Синельникова в том, чтобы с помощью этой веры создавать определенные кажимости у других людей. Российская государственность должна казаться слабой, слабеющей и умирающей (что будет соответствовать представлениям Синельникова о быстром и неминуемом движении в сторону Европы, а заодно и способствовать такому движению), оттого и придумывается бесконечная жизнь Третьему Жругру.
Словом аргументы "Выхода" о том, что Третий все еще жив, следует признать сознательно придуманными, исходя из потребностей "пропаганды либерализации", и с чистой совестью выбросить в корзину.
|