Есть еще одна особенность, отличающая РМ и христианство в целом от Нью Эйдж. Христианство конкретно. Когда оно говорит о любви или о духовном преображении, о воле Бога или грехе, оно имеет в виду вполне понятные и очевидные вещи. Сумел помириться с обидчиком, совершил доброе дело, смог проявить милосердие, подавил в себе недобрые устремления, - значит, выполнил заповедь любви и волю Бога.
Когда о подобных вещах рассуждает Нью Эйдж, то мы тоже слышим массу похожих и правильных слов: Бог, любовь, духовный рост... и т.д. Только вот конкретики никакой за этими трескучими словами не стоит. Что, собственно, имеют в виду все эти многочисленные "Учителя", когда напускают этот пустой и расплывчатый сияющий туман из красивых слов? О чем все это? Слова эти оставляют приятное впечатление, дают ощущение приобщенности к чему-то высшему, позволяют даже гордиться своей высокой духовностью, но никакой ясной программы, никаких четких критериев, что хорошо, а что
...
Читать дальше »