Мне кажется, что есть одна тема у Д.А., которая со временем может развернуться в одно из важнейших направлений в родонистской теории познания. Это его указание на то, что знаменитая статуя Петра в Петербурге имеет и небесного двойника, и двух демонических двойников в Друккарге и Дуггуре.
Стало быть, глядя на нее, с каким из миров мы связываемся и какой мир ощущаем? Небесную Россию? Или дьявольские миры? Или все три сразу? И в какой мере она содержит в себе эти три мира?
Видимо, это зависит от настроя глядящего. Статуя - это всего лишь мост, расходящийся в три разные стороны. Камертон, с которым резонируют три другие, но сам резонанс обеспечивает конкретное человеческое сознание. Можно не увидеть и не почувствовать ничего. Державник ощутит прилив гордости за империю, одержимый мистическим сладострастием почувствует прилив похоти. Возвышенно настроенный человек коснется краем сознания небесного всадника.
Все три переживания оставят след на статуе, тянущие за собой новые и новые аналогичные переживания. Статуя копит все энергию множества людей, и эманации всех трех миров. Поскольку они разнонаправлены, они отчасти нивелируют друг друга: Петр не может ни одухотвориться, ни затемниться окончательно. Но есть символы - статуи и здания, вызывающие только светлый отклик, они с годами все мощнее воздействуют на воспринимающих, подталкивая их к возвышенным переживаниям. "Святые камни", как говорил Д.А.
А темные здания копят в себе темную мощь, и работая темным мостом, сами все активнее провоцируют темные переживания.
Но сознание человека остается тем путником, который выбирает дорогу. Оттолкнувшись от "святого" может пережить и темное. И, напротив, для "светлого" и сильного сознания даже темный объект может стать трамплином к светлым ощущениям, несмотря на его сопротивление. Словом, тут есть о чем подумать.
|