Мне кажется, что есть одна тема у Д.А., которая со временем может развернуться в одно из важнейших направлений в родонистской теории познания. Это его указание на то, что знаменитая статуя Петра в Петербурге имеет и небесного двойника, и двух демонических двойников в Друккарге и Дуггуре.
Стало быть, глядя на нее, с каким из миров мы связываемся и какой мир ощущаем? Небесную Россию? Или дьявольские миры? Или все три сразу? И в какой мере она содержит в себе эти три мира?
Видимо, это зависит от настроя глядящего. Статуя - это всего лишь мост, расходящийся в три разные стороны. Камертон, с которым резонируют три другие, но сам резонанс обеспечивает конкретное человеческое сознание. Можно не увидеть и не почувствовать ничего. Державник ощутит прилив гордости за империю, одержимый мистическим сладострастием почувствует прилив похоти. Возвышенно настроенный человек коснется краем сознания небесного всадника.
Все три переживания оставят след на статуе, тянущие за со
...
Читать дальше »