Вторник, 19.03.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость

Башня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »
Показано 1-15 из 392 сообщений
392. Серый   (23.10.2020 12:33) E-mail
0   Спам
Привет, Денис!
Обещал тебе вторую часть когда-то. Что скажешь:
https://youtu.be/tYJMHP1uQsE
Ответ: Добрый день, Сергей!
Что я могу сказать... Это не моя методология )))
Не то, чтобы я совсем против... Но я работаю не так, и, на мой взгляд, такие структурные конструкции мало что дают для настоящего понимания Бога и Дьявола. Они немного искусственны.
Впрочем, если лично Вам это чем-то помогает - то Бога ради, сколько угодно.

391. gir   (17.08.2020 17:01) E-mail
+1   Спам
< дело вкуса ... чем любоваться: розой или чертополохом >
Кстати, а как Вы относитесь к таким явлениям, как вкусовщина и снобизм?
(если Вы уже высказывались на эту тему, будет достаточно ссылки)
Ответ: Не знаю, что такое вкусовщина, но, судя по названию, что-то нехорошее. Потому, наверное, отношусь отрицательно. smile
А к снобизму как разновидности гордыни разве кто-нибудь относится хорошо?
Про гордыню как порок исчерпывающее высказался Льюис, мне добавить нечего:
"каждый ненавидит его в ком-то другом, и едва ли кто-нибудь, кроме христиан, замечает его в себе".
https://nick-leliovskyi.livejournal.com/2884.html

390. gir   (27.07.2020 02:27) E-mail
0   Спам
вдогонку
Вы только не подумайте, что я каким-то образом осуждаю. Ни в коем случае. От спамеров и ботов нужна защита, хотя бы такая минимальная.
Ответ: Ну, дело вкуса, разумеется, как и то, чем любоваться: розой или чертополохом. Я тоже не больно люблю региться, так что прекрасно Вас понимаю.
Тем не менее - заходите, если что. smile

389. gir   (27.07.2020 01:48) E-mail
0   Спам
< Зрелище душевного стриптиза, может, и познавательно, но радости от него немного. >
А это, как говорится, хум хау. Ваши статьи - тоже обнажение души. Для одних читателей - воодушевляющее, для других - противное, а для кого-то - ни о чем.
Это я к тому, что все так неоднозначно. И на чертополохе цветут цветы... Пусть не розы…

< … уборные тоже важны и незаменимы, но уровень обслуживаемых ими потребностей высоким не назовешь, и на уборную не вешают табличку: "место для высокодуховных собраний". Форум для выпускания пара должен называться форум для выпускания пара. Или форум непризнанных склочных гениев. >
И нет им оправдания… Главное, они в нем не нуждаются.

< P.S. Поскольку вести в гесте диалог не очень удобно, могу открыть Вам блог. Только зарегистрируйтесь, пожалуйста. (если Вам это нужно, конечно >
Лестное для меня предложение, но я не люблю региться. Меня с этого прям корежит. Первое, чем мне понравилась Ваша геста, что здесь этого можно не делать. Правда, при отправке поста какие-то идентификаторы запрашиваются, но их слава богу можно переврать. Но все равно спасибо за предложение.

388. gir   (25.07.2020 17:33) E-mail
0   Спам
< И что из всего этого может получиться, помимо того, что мы уже имеем? Ровным счетом ничего. >
Позвольте не согласиться. Возможность идеям и людям высказаться без помех и спустить энергетический пар - сама по себе дорогого стоит.
Кроме того, становится очевидной разница масштабов новодельных идей, порожденных человеческим тщеславием и гордыней, и старых проверенных временем "нерукотворных" истин.
Так что некоторые плюсы при желании можно отыскать даже и "во всем этом".
Однако идея Розы Мира пока что по-прежнему в аутсайдерах ( hello ), это да. Значит ее время еще не пришло.
Ответ: Ну, я разумеется, не сомневаюсь, что какая-то польза для кого-то от форумов есть. "Если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно". Если на форумах трындят десятилетиями - значит, это тоже кому-нибудь зачем-нибудь нужно. Весь вопрос только - зачем, и каков, скажем так, уровень этой пользы.
К примеру, уборные тоже важны и незаменимы, но уровень обслуживаемых ими потребностей высоким не назовешь, и на уборную не вешают табличку: "место для высокодуховных собраний". Форум для выпускания пара должен называться форум для выпускания пара. Или форум непризнанных склочных гениев. Когда он заявляет, что выполняет одну функцию, а на деле выполняет другую - он обманывает и себя, и других.
P.S. Поскольку вести в гесте диалог не очень удобно, могу открыть Вам блог. Только зарегистрируйтесь, пожалуйста. (если Вам это нужно, конечно smile )

387. gir   (25.07.2020 17:33) E-mail
0   Спам
< Интернет-общение само по себе несколько ущербно ... ему не хватает многих элементов и аспектов, которые есть в общении реальном. >
И все же у виртуального общения есть одно несомненное на мой взгляд преимущество перед реальным. Именно в интернете люди, выражая свое отношение к различным явлениям бытия, не боятся и не стесняются показывать свои настоящие/истинные лица, хари, иногда лики. Это немаловажно для понимания жизни и людей, имхо.
А в реале для подобной открытости слишком много условностей, ограничений и препятствий. Поэтому реальная жизнь больше похожа на театр, а интернет - на реальную жизнь... идей.

< я крайне скептично отношусь к многолетним форумным тусовщикам: все они решают какие-то свои проблемы, которые к РМ никакого отношения не имеют. Кому-то общения не хватает (и это самое невинное), кого-то радует возможность бесконечного флейма (чего в реале нельзя себе позволить), кто-то себя продвигает, ну и т.д. >
Это так. Но мне кажется, что вся наша Вселенная - это мир идей, а люди с их бытом и политесом - это только одна из форм их существования. И все отношения людей в реале и виртуале - самоутверждения, войны, союзы, нейтралитеты и прочее - это на самом деле отношения идей.
В таком аспекте наблюдать за жизнью тусовок становится веселее. Меньше грусти, больше азарта. Можно даже делать ставки. ))
Ответ: Да, первые двадцать лет наблюдать, конечно, интересно. Но потом слишком очевидным становится, что все это - суета сует и всяческая суета. И что есть объекты для наблюдения гораздо более интересные и полезные во всех смыслах. Так что я вот последнее время даже почти и не слежу за всей этой возней. Как-то все скучно и предсказуемо. Как там сказал Поэт? "Они клевещут даже скучно..."
А то, что все показывают свой "истинный лик" - так стоило ли его показывать? Зрелище душевного стриптиза, может, и познавательно, но радости от него немного.

386. gir   (24.07.2020 23:51) E-mail
0   Спам
А впрочем, отвечать не обязательно. Ответы на мой вопрос уже были даны Вами в Кратком пособии начинающему родонисту wink
Извините за беспокойство. bye
Ответ: Ну вот. А я только отвечать собрался smile Но, впрочем, Вы правы - мне по существу нечего добавить к тому, что было сказано в статьях. Интернет-общение само по себе несколько ущербно - ущербно в силу того, что ему не хватает многих элементов и аспектов, которые есть в общении реальном. Совместное действие как мы его осуществляем в "реале" здесь тоже оказывается почти невозможным. И кроме того я крайне скептично отношусь к многолетним форумным тусовщикам: все они решают какие-то свои проблемы, которые к РМ никакого отношения не имеют. Кому-то общения не хватает (и это самое невинное), кого-то радует возможность бесконечного флейма (чего в реале нельзя себе позволить), кто-то себя продвигает, ну и т.д. И что из всего этого может получиться, помимо того, что мы уже имеем? Ровным счетом ничего.

385. gir   (24.07.2020 05:12) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, уважаемый Денис.
На одном из РМ-форумов сейчас обсуждают Вашу статью "Об основах будущего единства". Похоже, форумчане уязвлены и не разделяют Ваше мнение об их лидерах и проектах.
Однако мне она понравилась, впрочем как и многое из того, что Вы писали раньше. Несмотря ни на что, на протяжении многих лет Вы были и остаетесь одним из наиболее авторитетных членов РМ-сообщества. Вы обладаете почти всеми качествами неформального лидера (Вам всего лишь амбициозности с пассионарностью не хватает имхо и чуток бы иллюзий, ну или веры покрепче). И в связи с этим у меня к Вам такой вопрос.
Есть ли у Вас представление, какого рода проект мог бы быть успешным для популяризации в массах идеи Розы Мира и увлечь Ваших читателей и почитателей из здешней тусовки?
Спасибо.
Ответ: Спасибо за лестные слова, правда, я думаю, что на неформального лидера я никак не тяну - и не только по тем причинам, которые Вы назвали. Но то, что меня читают и считают как минимум заслуживающим внимания то, что я пишу, - тоже своеобразная форма признания, за которую я Вам благодарен.

384. Михаил   (09.06.2020 17:54) E-mail
0   Спам
Возможно что ответом является то что эйцехоре является одним из видов материи, которые светлые монады призваны просветлить. Появляется смысл получать шельт с эйцехоре — потому что эта демоническая, испорченная часть может быть обращена из минуса в плюс. Этакий апокастасис не только для демонов, но и для эйцехоре.

Подтверждение такой трактовки вижу в этой цитате из Андреева:
«Во всяком случае, общее искупление, то есть высветление всех эйцехоре, было бы в конце концов совершено Христом, если бы Его миссия в Энрофе не была оборвана.»

Однако же, в другом месте написано, возможно, по-другому:

«Такие противоречия можно смягчить, сгладить, временно заглушить, но устранить их корень нельзя, потому что корень их — в том эйцехоре, которое, со времён падения Лилит, свойственно всем живым существам Энрофа, кроме тех, кто изжил его и испепелил в ходе своего просветления.»

Изжить, испепелить — или высветлить? Наверное, это одно и то же. Первое — путь ко второму. А иначе относится к эйцехоре — опасно. Подобно тому как опасна любовь к демонам, об этом у Андреева цитата есть большая. Возможно что для философского разрешения проблемы теодицеи — такое понимание «апокастастасиса для эйцехоре» может быть необходимо, наряду с апокастасисом для демонов. При том что практически очень опасно что-то иное чем резко отрицательное отношение к эйцехоре, как и к демонам. Как говорится, «джентельмены, вы ходите по тонкому льду»

383. Михаил   (09.06.2020 17:52) E-mail
0   Спам
Мне нравится что получилось из этого обсуждения понять. Попытаюсь оформить текущие мысли на тему теодицеи через тексты Андреева — в виде чего-то по типу целостной статьи. Пишу как наработку, для полноценной статьи нужно ещё структурировать и дополнять разными источниками. Если кто-то другой напишет вместе со мной или даже за меня — это вообще идеально бы было.

Трактовка у меня такая по проблеме теодицеи через тексты Андреева.

Светлые монады приходят в Шаданакар ради просветления материи — Андреев об этом пишет прямо. Это, видимо, можно трактовать как увеличение пронизанности материи волей светлых монад, в том числе волей Логоса — планетарного и вселенского. Чем более просветлённая материя тем больше она податлива воле светлых монад , а эта воля заключается во взаимной любви, в том числе любви к Богу и любви Бога.

Далее — светлые монады приходят в Шаданакар и многие из них создают/получают шельт при участии Лилит, где получают эйцехоре. Из чего следует страдание этих шельтов и, видимо, монад тоже. Страдание двух видов — уже от самого противоречия воли монады и воли эйцехоре — и от последствий работы эйцехоре, то есть страдания от возмездия за причинённые другим страдания. Про второй тип страдания очевидно написано у Андреева и во всех мировых религиях, про первый тип страдания Андреев, возможно, пишет тут:
«Сущность эйцехоре состоит в непреодолимом для самого обладателя мучительном стремлении — всё поглотить в своём самостном Я.»

И вот тут вопрос — а зачем светлым монадам нужна такая ситуация? Приходить в брамфатуру где они будут страдать — можно же и в других, беспроблемных брамфатурах воплощаться. Или ещё вариант — приходить в Шаданакар только ради воплощения среди содружеств у которых эйцехоре нету — среди ангелов, среди светлых стихиалей.

382. Михаил   (08.06.2020 05:55) E-mail
0   Спам
У Вас есть статьи или комментарии по вопросу теодицеи и всеблагости Бога в текстах Андреева? Кажется что это одна из сложнейших тем, может быть она же - важнейшая.

Кажется что в общем виде Андреев это дал, но очень уж это сложно. Например, остаётся непонятным зачем монадам приходить в нашу брамфатуру, где они получат душу с эйцехоре и будут страдать. Пока что мне видится что это та же проблема "слезинки младенца" которой задаётся персонаж Достоевского - Иван Карамазов, только с новыми терминами теперь. Надеюсь что кому-то гораздо больше понятно по этому вопросу. Вот, может быть, Вам как раз. smile
Ответ: Нет, у меня нет работ по этому сюжету.

381. Михаил   (29.05.2020 15:51) E-mail
0   Спам
Ок! Буду перечитывать другие статьи и ждать новых. Хорошего дня!

380. Михаил   (28.05.2020 06:20) E-mail
0   Спам
Прочитал второй раз Вашу статью: "Аристотель и Бодхидхарма".
Очень интересная у Вас гипотеза о возможном синтезе методов этих двух великих людей. Вы обозначаете возможные контуры такого синтеза - и я их вообще не понимаю. smile
Можете попробовать объяснить на примере?
Ответ: Михаил, это очень старая работа и у меня нет сейчас желания к этой проблематике возвращаться.

379. Михаил   (29.04.2020 14:18) E-mail
+1   Спам
Спасибо!
Я имею ввиду понимание трансмифа на том же уровне, на котором трансмиф понимает значительная часть земных людей из соответствующей метакультуры. Или, на том же уровне, на котором они "связь" с трансмифом имеют. Очень непонятно как именно трансмиф влияет на людей - только через произведения искусства?
Ответ: Помимо того, что сказано об этом в РМ, я ничего сказать не могу.

378. Михаил   (28.04.2020 23:59) E-mail
+1   Спам
как понять трансмиф?
Ответ: А как понять Ваш вопрос? smile
Определение трансмифа в "Розе Мира" есть, это реальность, которая стоит за мифом и "просвечивает" сквозь него.
А если Вы хотите постигнуть сам трансмиф, то даже не знаю, это надо мистическими дарами обладать smile


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz