Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 26 27 »
Показано 181-195 из 392 сообщений
212.
Ирина
(05.04.2009 17:10)
Умение зрить в корень и умение донести свои прозрения до чужих умов и сердец - это два отдельных дара, и Вы ими обоими безусловно наделены. Что сильно радует лично меня. Потому что такое сочетание встречается не так часто, как хотелось бы. Опять же понимаю, что эту грустную истину Вы знаете не хуже меня. На этот раз моё воодушевление вызвали "Два мифа", которыми просвещенная публика восхищается уже год, а я вот сподобилась тока щас. Присоединяюсь ко всем самым для Вас лестным определениям и комплиментам и выражаю своё личное фе всякой критике "Двух мифов", в какую бы обертку её не завернули.)) Насчет "Русского мифа" ничего не скажу, не определилась (пока?)... Только позволю себе, как Вашей безусловной поклоннице, высказать одну крамольную мысль. При анализе женских персонажей Вы, хоть и предусмотрительно "отчасти", но в общем и целом соглашаетесь с Д.А. в том, что "русский миф необычайно беден на женские образы с углубленным содержанием", что разные там царевны и красны девицы в русских сказках - это "некий условный приз герою"... На мой дилетантский взгляд, в этом плане очень недооценённым остался образ Бабы Яги, не удостоенной даже чести оказаться в числе "человеческих персонажей" и занесённой в раздел "кикимор". А по моему скромному мнению, здесь есть немало пищи для мета-(?) анализа (извините, не сильна в определениях), начиная с её странного имени (не славянского, хотя сам персонаж - вроде бы исконно русский) и таких же странных взаимоотношений с главным героем, который, отправляясь на поиски царицы своего сердца, "почему-то" неизменно натыкается на эту отвратительную её противоположность. Которая поначалу жаждет его сожрать, а в конце концов даёт путеводный клубок - нить Ариадны?! - к любящему сердцу, и раскрывает секреты его освобождения... Но почему именно она, БабаЁжка?! Неужели это просто реквизит, высосанный из пальца, чтобы выстрелить в третьем акте?! Короче, есть у меня подозрение... что Баба Яга родом не из кикимор... хотя и проживает с ними в одном Диком-Диком Лесу, в силу видимо каких-то загадочных обстоятельств... Никого ни к чему не призываю, просто после прочтения "Русского мифа" искала выхода - и таки нашла его!! - мысль, возникшая гораздо раньше...
Ответ: Ирина, Вы меня перехвалите ))) Спасибо Вам за столь высокую оценку, но ведь любой дар — почти всегда еще и искушение. Не боитесь, что я впаду в манию величия после столь лестных для меня похвал? :)))
>На мой дилетантский взгляд, в этом плане очень недооценённым остался образ Бабы Яги, не удостоенной даже чести оказаться в числе "человеческих персонажей" и занесённой в раздел "кикимор". А по моему скромному мнению, здесь есть немало пищи для мета-(?) анализа (извините, не сильна в определениях), начиная с её странного имени (не славянского, хотя сам персонаж - вроде бы исконно русский) и таких же странных взаимоотношений с главным героем, который, отправляясь на поиски царицы своего сердца, "почему-то" неизменно натыкается на эту отвратительную её противоположность. Которая поначалу жаждет его сожрать, а в конце концов даёт путеводный клубок - нить Ариадны?! - к любящему сердцу, и раскрывает секреты его освобождения... Но почему именно она, БабаЁжка?! Неужели это просто реквизит, высосанный из пальца, чтобы выстрелить в третьем акте?! Короче, есть у меня подозрение... что Баба Яга родом не из кикимор... хотя и проживает с ними в одном Диком-Диком Лесу, в силу видимо каких-то загадочных обстоятельств... Никого ни к чему не призываю, просто после прочтения "Русского мифа" искала выхода - и таки нашла его!! - мысль, возникшая гораздо раньше...
))) Когда-то в подростковом возрасте сам играл Бабу-Ягу на детских елках. И это была весьма возвышенная Баба Яга... ))) Так что с этим персонажем у меня точно особые отношения. Соглашусь я с Вашими идеями вот в каком ключе. Персонаж потенциально очень глубокий, но не раскрытый. То есть если над ним работать, что-то очень интересное через него, скорее всего, проявится. Но что? А кто ее, Бабу-Ягу, знает… Захадочная она. Есть ли у Вас мысли на этот счет?
|
211.
Elessile
(30.03.2009 08:30)
Честно говоря у меня чувство, что я Вами, Денис, злоупотребляю или эксплуатирую Вас в каких-то своих интересах. Простите если это так великодушно :-) А пристать я к Вам вот с каким вопросом хотел. Набрел в интернете на нескольких разных ресурсах (самих по себе не посвященных, собственно говоря, Розе Мира), где неожиданно для себя увидел упрек Даниила Андреева в том, что он дескать политически абсолютно безграмотен и Роза Мира несет в себе признаки этой политической безграмотности и противоречивости. В первую очередь, читая Розу Мира, нужно признаться, противоречий самой себе не обнаружил, видимо не дорос. :-) Во-вторых, что касается политической безграмотности, то даже теряюсь что подразумевал автор, видимо, это можно оставить только на суд совести самого автора. Однако же где на Ваш взгляд можно обнаружить такую безграмотность Даниила Андреева в Розе Мира?
С уважением, Игорь.
Ответ: >Честно говоря у меня чувство, что я Вами, Денис, злоупотребляю или эксплуатирую Вас в каких-то своих интересах.
Нет, я такого не ощущаю ))) Хочу только извиниться, что не всегда вовремя отвечаю, я не являюсь постоянным жителем Инета, и бывает нет желания или сил в него выходить.
>где неожиданно для себя увидел упрек Даниила Андреева в том, что он дескать политически абсолютно безграмотен и Роза Мира несет в себе признаки этой политической безграмотности и противоречивости.
Сложно сказать, что имеется в виду, но рискну предположить, что речь идет о 12 книге РМ. Именно она чаще всего вызывает нарекания критиков, которые рассматривают РМ в первую очередь как некий социальный проект, призванный изменить жизнь человечества. Михаил Эпштейн, один их самых серьезных оппонентов РМ, как раз и заявил, что 12 книга двойственна, что Д.А. опасаясь тирании, сам же ее и конструирует, утверждая необходимость власти Верховного Наставника. Борясь с тиранией, он, дескать, подрывает на самом деле основы демократии. Мне, свою очередь, 12 книга кажется просто сырой, и не более того. Это ряд набросков, картинок, а не реальный проект, и критиковать его — все равно что критиковать «Терминатора» за неполиткорректность по отношению к машинам или за неправильную электротехническую терминологию.
|
210.
Ирина
(19.03.2009 02:54)
Суперрр!! я еще ооочень незрелый неофит РМ, что называется "только учусь" (знакомлюсь с тематикой, проблематикой итд.) НО! ОГРОМНОЕ впечатление произвела Ваша (как оказалось, уже давняя) работа "Бремя Розы" - честностью, ясностью мысли, изложения, "той же логикой" (а как жеж без нее?!) и, к сожалению, своей непреходящей актуальностью (хотя если честно, я еще не владею этим предметом настолько, чтоб о нем судить).. Но особенно меня впечатлило Послесловие, и ещё особеннее - последние два абзаца!!! ну это просто - салют Розе!! фейерверк в ее честь! Думаю, что аналогичных восторженных посланий за прошедшие 4 года Вы уже получили столько, что ещё одно (моё) ничего Вам не добавит и от Вас не убавит, но я в данный момент нахожусь буквально в эйфории!))) и радостно предвкушаю приятную возможность в ближайшее время ознакомиться и с другими Вашими работами. Желаю Вам всяческих благ и хочу сказать Вам Большое Человеческое СПАСИБО!!!!
Ответ: Пожалуста! ))))
Рад, что Вам понравилось. На самом деле для автора никогда такая похвала лишней не бывает, и дело не в самолюбии — раз текст кого-то радует и восхищает, раз чем-то помогает, значит, он написан не зря. И чувствуешь, что наверное неплохо поработал, раз кого-то порадовал. Так что Вам тоже спасибо ))) Тем более, что речь идет о «Бремени Розы», а оно вызывало не только благожелательные отзывы, но и тухлые помидоры оно вызывало тоже ))) нетрудно догадаться от кого. Если Вам что-то еще покажется примечательным — пишите, мне это важно. Не только автор через текст Свои читателю доносит мысли, Но и в ответ он получает Нить Ариадны, отклик, что ведет его Через сомненья к темам и сюжетам, И мыслям, что читателю важны. Текст — диалог всегда, когда же монологом Стремится стать он, неизбежно он умрет.
|
209.
Elessile
(16.03.2009 21:36)
Спасибо еще раз за ответ, Денис. Заинтриговали Вы меня. :-) Бросился читать Штайнера. Начал с книги "Теософия". Вообще, я человек музыкальный и эмоциональный, мыслящий образами, ощущениями, наверное поэтому для меня очень важно то, какое чувство сопутствует чтению той или иной книги. Так вот пока читаешь, ощущение такое, что жил в доме с окнами на все четыре стороны света и радовался солнцу. Но однажды пришел умный человек, сказал, что по-настоящему я буду радоваться солнцу, только если как следует изучу его. А чтобы солнце меня от изучения не отвлекало, он заколотил в этом прекрасном доме все окна и сказал, чтобы я изучал солнце по книгам, а наслаждался им силой моего ума :-D Первое впечатление. Но решил исследовать господина Штайнера дальше.
С уважением, Игорь.
Ответ: Удачи! Игорь, если обнаружите что-нибудь на Ваш взгляд заслуживающее внимание, напишите. Мне тоже любопытно, как воспринимается Штайнер со стороны свежим взглядом. А то я как-то уже привык отождествлять свою позицию с позицией русских философов, упрекавших его в безблагодатности. Позиция, видимо, правильная, но какие-то нюансы, возможно, не учитывающая.
|
208.
Elessile
(12.03.2009 21:27)
Спасибо за ответ, очень порадовал. Кстати, о Штайнере, не знакомились с его трудами? Интересуюсь потому как в целях любопытства решил поизучать его творчество. Единственное, времени нет, чтобы знакомиться близко, а бегло пробежаться по какому нибудь единственному труду -- вполне может статься, что впечатление создастся о его учении ложное. Если Вы знакомы с его учением, может быть поделитесь впечатлениями и дадите сколь нибудь краткий и общий обзор или передадите основную суть?
С уважением, Игорь.
Ответ: Даже не знаю, смогу ли я на этот вопрос ответить… ))) В свое время меня проблема Штейнера мучила ужасно. В самом деле, почему, за что — в магмы? Чего такого страшного сделал Штейнер, что вызвало столь суровое наказание? Осилил я тогда только «Мистерии древности и христианство» и понял, что не понимаю ничего, а терминология у Штейнера очень похожа и на религиозных философов начала века, даже на Даниила Андреева. Потом я решил посмотреть о Штейнере что-нибудь у тех, кто поумнее меня, и с удивлением обнаружил, что ни одного внятного изложения антропософии не существует. Из чего и сложились мое следующее мнение обо всем этом. Главная проблема Штейнера заключается в пустоте его текстов. Либо никаких там мыслей нет вообще, либо они изложены таким способом, что поняты читателем быть не могут. Вместе с тем они, во-первых, создают некое ощущение «глубины» именно своей непонятностью и заставляют тем самым искать читателя «кошку в темной комнате», хотя никакой кошки там нет. Но сбитый с толку читатель надеется, что когда он эту кошку найдет, то непременно к глубокой духовности приобщится, тем более, что слова «Бог», «любовь», «жертвенность» и т. д. у Штейнера могут встречаться десятками на странице. Во-вторых, подход Штейнера именно «паранаучный», и, как следствие «антирелигиозный». То есть «Бог», «любовь», «жертвенность» — для него объекты исследования, которые надо беспристрастно изучать. Это подход заимствован у науки, он превозносится ею как «объективный», но при этом забывается, что «беспристрастность» — это тоже способ отношения к чему-то, и другое ее имя — равнодушие и прагматизм. Даже по отношению к природе этот «научно-объективный» подход разрушителен, а уж по отношению к духу… Но это мое очень субъективное мнение, я не специалист по антропософии, и, может быть, кто-то другой сумеет ее действительно глубоко проанализировать.
|
207.
Elessile
(09.03.2009 21:06)
Прочитал воспоминания Усовой, и обнаружил там выражение недовольства с ее стороны посмертной судьбой Александра Суворова у Андреева. Это заставило меня вспомнить о том, что когда прочитал в первый раз о судьбе полководца после смерти, сам немало удивился. Задумался тогда я о том, а почему меня так удивляет, что у Андреева Суворов имеет посмертную судьбу не родомысла или хотя бы народного героя и праведника, а обыкновенного строителя государственности? С другой стороны, собственно, обнаружил, что я ведь по большому счету не знаю об Александре Суворове таких фактов, которые позволили бы его отнести к числу именно героев духа или героев народных. Все мои образы построены на том, как пламенно и влюбленно, горячо рассказывал в детстве преподаватель истории о том, как Суворов вел аскетичный образ жизни, как обливался холодной водой, как любил солдат и как не проиграл ни одной битвы. Это преподносилось как настоящий героизм ради русского народа, ради каждой семьи, ради будущего, ради детей. А сам полководец получался Эдаким великим боевым волшебником державности. И визуальный образ в голове возникает при мысли о Суворове тот, который я увидел в детстве в советском кино. Но если попробовать непредвзято оценить деятельность Суворова, то окажется, что он не оставил плодов социальной или духовной деятельности, не внес вклад в развитие науки, не сделал жизнь своих сограждан комфортнее, не внес своей лепты в улучшение их физического, духовного, нравственного здоровья. Он самозабвенно и таллантливо исполнял роль боевого оружия Великой Державы. Он герой государственный, но не герой народный, и тем более никакой не родомысл, каким он рисовался в детстве после возбужденных фанатичных рассказов учителя. Что Вы скажете по этому поводу? Может быть я не прав? Как Вы оцениваете деятельность Суворова и не вызвало ли удивление у Вас то, что Андреев утверждает, что судьба Александра Суворова после смерти оказалась сопоставимой с судьбой Павла, Николая, Екатерины и так далее? Быть может я не справедлив, и хотя бы пример жизни Суворова может быть своего рода назиданием потомкам о том, как выглядит настоящий преданный народу праведник-отшельник, ведущий его к победам? Опять же только, к победам каким? На мой взгляд как раз побед ради Российской Метакультуры он не совершил, и сожаление Усовой о том, что Андреев отнес Суворова к группе созидателей государственности и только, не справедливо.
С уважением, Игорь.
Ответ: Добрый день, Игорь! Полностью с Вами согласен. У меня в свое время нахождение Суворова в Друккарге удивления не вызвало. Отчасти, видимо, потому что мне повезло с учительницей истории))) Даниил Андреев несколько раз говорит в РМ о том, что посмертная судьба значительных личностей определяется не сколько их добротой, сколько масштабом и значением их деяний. Так, говоря о судьбе Демьяна Бедного и Ярославского, он пишет, что они сколь угодно могли быть в частной жизни добрыми людьми, но это не спасло бы их от посмертной судьбы растлителей духа. В черновиках, описывая судьбу Р. Штейнера, он опять же, подчеркивая его доброту, говорит о его падении в магмы: пропаганда ложного и массового учения сделала свое дело. Масштабные дела Суворова — дела государственные. Он не спасал метакультуру, как Александр Невский, Минин, Пожарский или Кутузов, а лишь расширял границы власти Демона. Потому его и «привязало» к Демону в его посмертии, невзирая на его возможную доброту. (Хотя у меня здесь есть некие сомнения — так ли уж он был «добр» по отношению к солдатам? Доброта у него какая-то… прагматичная. Вроде как накормленный солдат лучше сражается). А вообще-то ничего даром не пропадает, тем более доброта. Суворов ведь вырвался из Друккарга, да и Штейнер недолго оставался в магмах. Так что я думаю — все правильно. P.S. У Владимира Соловьева, кстати, во втором «Разговоре» есть интересное наблюдение, почему Суворов — не святой. Там он как раз пишет, что подвиги Суворова никакой острой национальной необходимостью не были вызваны… вот он и остался только военной знаменитостью.
|
206.
Этиков
(07.02.2009 17:28)
E-mail
Одесса - действительно не особо выделяется из ряда других городов Российской метакультуры. Но несёт и оригинальную миссию - для "воинов Света" по интерпритации П.Коэльо это идеальная колыбель, как была, так и сейчас, хоть в гораздо меньшей степени. Это Вы должны были прочувствовать через свою психофизическую сущность. Город очень светлых "прикольных", но мужественных и честных "шутов". Естественно всё это постоянно искажается и замутняется заинтересованными силами. Эталон, с некоторой натяжкой, - граф Воронцов. Кстати, Пушкин,хоть и ослеплённый красотой жены Воронцова,всё-же интуитивно назвал графа ПОЛУШУТОМ.
Ответ: Одесса - действительно не особо выделяется из ряда других городов Российской метакультуры. Но несёт и оригинальную миссию - для "воинов Света" по интерпритации П.Коэльо это идеальная колыбель, как была, так и сейчас, хоть в гораздо меньшей степени. Это Вы должны были прочувствовать через свою психофизическую сущность. Город очень светлых "прикольных", но мужественных и честных "шутов". Естественно всё это постоянно искажается и замутняется заинтересованными силами.
Да, полностью с Вами согласен, и это как раз то, что при любом обнаруживаемом родстве с какими угодно городами делает ее уникальной. Мы с друзьями были очень недолго, всего три дня, но и за эти три дня все время случались истории, которые явно могут происходить только в этом городе. Истории неизменно смешные, но всегда добрые.
|
205.
Этиков
(07.02.2009 17:11)
E-mail
Спасибо. Убеждён, что случайных "розомировцев" не существует.Это всегда свыше и, наверно, всегда - ДАР.Я имею ввиду, миропонимание. Если ОТТУДА дали, то не для одних только собственных внутренних переживаний.В моём случае - первые "деятельные" порывы иссякли за 3-4 года после полного усвоения РМ. Период переосмысления и перепроверки самого себя отнял ещё больше времени. Быть сторожем Знаний до конца дней - не хочу. Да, ищу единомышленников. В Вашем случае "теоретическая" деятельность всегда принесёт плоды. (Вы случайно не преподаёте философию в гуманитарном ВУЗе?) Почитав Ваш диалог с Песцом УВИДЕЛ его отставание в усвоении РМ. Да простит меня Песец, я не анализировал другие его таланты - раз, просто моё понимание обсуждаемой темы на Вашей стороне- два. (Опять я Вам льщу! но - искренне.Поверьте, обнаружив в Ваших рассуждениях брешь, тут же не постесняюсь показать Вам её в самом неприглядном виде.) Моих интеллектуальных способностей не хватает для результативной популяризации идей РМ, без некоторой кастрации одних и, умалчиваний о других. Неприятно демонстрировать костюм с помощью обрывка рукава или кармана от него. Мне казалось, что любая личность способна к определённому возрасту или инкарнации воспринять весь комплекс идей РМ полностью,по Д.Андрееву,разумеется. Вижу суть его миссии и в этом. Такая РМ нам, простым человекам доступна. Правда, я получил РМ с помощью... Почему-то готовых к принятию этого комплекса идей я не встречал. Поэтому Вы и стали первой моей жертвой излияний. Извините.
Ответ: >Убеждён, что случайных "розомировцев" не существует.Это всегда свыше и, наверно, всегда - ДАР.Я имею ввиду, миропонимание.
Несколько раз у нас проходили встречи читателей РМ (розамирцев, родонистов :), и у костра рассказывались истории о том, как и кто к ней пришел. Меня тогда очень заинтересовало и обрадовало, что многие переживали нечто подобное, что и я: какое-то почти мистическое чувство при чтении книги, что ты все это знал, все это правда, и еще ни с чем не сравнимое ощущение восторга от красоты, величия и «панорамности» мироздания, когда разверзается «верх», «низ», все оказывается на своих местах и частью какого-то удивительного, грандиозного замысла. Если этого нет — книга Д.А. начинает восприниматься то ли как «фэнтези», то ли как бред — достаточно почитать, что пишут о ней «ревнители православия». Но это ощущение доверия Д.А. характерно не для всех родонистов. Есть те, для кого она только очередной этап духовных поисков, где-то между Саи Бабой и Порфирием Ивановым. Ничего не хочу сказать плохого, сам в свое время доверял довольно неоднозначным с духовной точки зрения авторам, но для этих людей подлинным откровением РМ не стала. Есть те, для кого она — всего лишь подспорье при выражении собственных замыслов и миропонимания. Если материалы форумов почитаете, Вы все это увидите. Есть и другое. Как и всякий текст, РМ допускает разные понимания, и разные способы развития. Орга и Виси — это и есть два разных способа прочтения и «отталкивания» от книги, разногласия между этими двумя форумами глубже, чем просто личное недопонимание между их создателями. Словом, родонистский мир пестрый, разнородный, далеко не всегда дружный (увы!!! Хотя, может, и к лучшему ;))) и здесь найдется все, что в любом условном сообществе людей можно найти…
>(Вы случайно не преподаёте философию в гуманитарном ВУЗе?)
Потрясающе. В десятку )) И на моей памяти Вы первый смогли с лету определить, чем я профессионально занимаюсь. Примите мое искреннее восхищение.
>Поверьте, обнаружив в Ваших рассуждениях брешь, тут же не постесняюсь показать Вам её в самом неприглядном виде.
Всегда пишите, если что-нибудь найдете. Не обещаю, что соглашусь, но обязательно подумаю над проблемой, и в любом случае польза от этого будет всем.
|
204.
Этиков
(06.02.2009 14:47)
E-mail
Именно Вам Одесса НЕ МОГЛА не понравиться.Город Одесса - получил своё название не сучайно, дословно - место "одесную Отца". Имя города было скрыто до времени, сейчас тайна потеряла свою актуальность. Тайна в общности Саратова и Одессы пока непроницаема. Вы ,наверно, чувсвуете себя молодым,поэтому скромны.Скромность с течением времени ветшает,впрочем, как и всё остальное. А вот у меня другой недостаток - болезнь жирафа, долго доходит...
Ответ: >Буду премного благодарен, если Вы найдёте возможность мне подсказать с кем можно связаться на Украине.
Насколько я понимаю, Песец как раз из Киева :) Надеюсь, он Вам поможет. Есть еще несколько киевлян, активно занимающихся Розой, но их координат у меня нет, это надо посмотреть на наших основных форумах: rozamira.org rozamira.ws На форумах есть список зарегистрированных участников, и они обычно указывают, откуда они. Так и найдете кого-нибудь, кто поближе ))
>по-моему, Вы ОЧЕНЬ серьёзно ЗНАЕТЕ РМ. Жалко, что Вы не "деятель". А как Вы думаете, возможно ли сочетание "теоретика" и "деятеля" в одном человеке?
Спасибо. Но - кому что ))) Теоретически сочетание "деятеля" и "теоретика" возможно, но это видимо очень большая редкость. Теория предполагает созерцание, и, как следствие, отсутствие действия. Наверное возможна психика, которая с легкостью и созерцает, и также легко переходит к действию, но тогда это настоящий особый дар.
>Именно Вам Одесса НЕ МОГЛА не понравиться.Город Одесса - получил своё название не сучайно, дословно - место "одесную Отца". Имя города было скрыто до времени, сейчас тайна потеряла свою актуальность. Тайна в общности Саратова и Одессы пока непроницаема.
))) Нет, если честно, Одесса не показалась мне божественной. Она просто показалась очень родной. Особенно в сумерках, когда терялись особенности южной природы и архитектурные подробности, мне все время мерещилось, что я дома, только вот на какой-то улице, на которую пока еще почему-то не забредал. А объясняется, это, возможно, очень просто - и Одесса, и Саратов купеческие города во всех смыслах этого слова. Только Одесса ярче и "выпуклее" что ли, чем Саратов.
|
203.
Этиков
(06.02.2009 13:45)
E-mail
Бегло почитал почти все Ваши произведения (особенно понравилось - "Бремя Розы") - приношу свои извинения, по-моему, Вы ОЧЕНЬ серьёзно ЗНАЕТЕ РМ. Жалко, что Вы не "деятель". А как Вы думаете, возможно ли сочетание "теоретика" и "деятеля" в одном человеке?
|
202.
Этиков
(06.02.2009 12:27)
E-mail
Здравствуйте, Денис! Извините за навязчивость, но всё-таки я надеюсь на Вашу информационную помощь по единоверцам. В интернете я ещё довольно неуклюж - новичок. Буду премного благодарен, если Вы найдёте возможность мне подсказать с кем можно связаться на Украине. Ещё, признаюсь, удивился попав к Вам на сайт, увидев, ЧТО Вы пишете. Я не успел ознакомиться с Вашими произведениями в сколько-нибудь значительном объёме, однако, мне показалось, что Вы всерьёз принимаете учение РМ.
|
201.
Искренне Ваш, Песец
(06.02.2009 10:41)
"Все наши действия рано или поздно возвращаются к нам. Это неприятная истина, но это именно так. Ведь очень многим хотелось бы делать все, что им хочется, и ничего за это не иметь. Предавать, лгать, клевать, совращать и при этом думать, что все это сойдет им с рук." Во-первых, Даниил Андреев был крайне осторожен с подобной информацией. Видимо потому, что "инфрафизический страх", и вообще, добрые дела из страха не служат Просветлению людей.
Во-вторых, проблема в том, что это утверждение при применению к Фрейду противоречит утверждению, что он "тёмный вестник". Ведь противобог временно сохраняет свои орудия, до окончания этой самой миссии, не так ли? (По крайней мере по отношению к действительным тёмным вестникам и носителям тёмных миссий это можно пронаблюдать, их судьба - судьба видимо, до посмертия, где их ждёт расплата на Дне, преуспевающих злодеев) Следовательно, допуская такую связь Вы дезавуируете собственный тезис о тёмном вестничестве, ставя Фрейда (даже если принять, что его наследие было только однозначно негативным) в ряд, например, тирана Грозного, который был не "вестником" или исполнителем тёмной миссии, а в интерпритации Андреева, по страстям своим слепым орудием сил зла, родомыслом-тираном.
"Что до Сартра, то, в свое время, меня очень поразила «созвучность» впечатлений от его текста и от его облика. Потому я и задался вопросом, нет ли здесь какой-то глубинной связи. Вопрос этот, кстати, оставлен в статье без ответа, для меня он не решен окончательно, и в статье не утверждается, что такая связь на самом деле существует." Поскольку Вы это не пишите, у неискушённого читателя не может сложится иного мнения. Это сродни НЛП, как в политических статьях некоторых тележурналистов, когда автор вроде однозначно не утверждает одну точку зрения, но утверждает только её, не упоминая о других.
"Песец, когда в следующий раз будете рассказывать байки о всяких ужасах, творящихся в моем Гесте, делайте это хотя бы правдоподобно. " Простите, я только в несколько гротескной, литературной форме пересказал историю о моём знакомом, задавшем Вам вопрос о метаисторической работе другого почитателя наследия Даниила Андреева. Он был неприятно удивлён Вашей резкой реакцией на упоминание этого автора. Конкретно, Вы удалили сам вопрос, а потом отдельно запостили сообщение, в котором обвинили знакомого в том, что вопрос Вам был задан специально в расчёте на такую реакцию. Поскольку Вы мне ответили, я на форуме .ws принесу Вам свои извинения за свой поспешный вывод.
Ответ: >Во-первых, Даниил Андреев был крайне осторожен с подобной информацией. Видимо потому, что "инфрафизический страх", и вообще, добрые дела из страха не служат Просветлению людей.
??? Даниил Андреев полностью посвятил этой информации вторую главу четвертой книги РМ, поэму «У демонов возмездия», напоминания о действии Закона встречаются у него повсеместно (по памяти сейчас приходят на ум отрывки, посвященные Сталину, Петру, Грозному и т. д.). По-вашему, необходимо утаивать от людей правду о действии Закона? Или Вы считаете, что Закона нет, потому что лично Вам он не нравится из моральных соображений? К сожалению, варварские эти законы создавались без учета настроений, царящих ныне на Виси…
>Во-вторых, проблема в том, что это утверждение при применению к Фрейду противоречит утверждению, что он "тёмный вестник". Ведь противобог временно сохраняет свои орудия, до окончания этой самой миссии, не так ли?
Не противоречит. Во-первых, механизмы закона не подчиняются полностью Противобогу. Закон двойственен, и относительно автономен, как это следует из РМ. Ницше, которого Д.А. называет темным вестником, сошел с ума в 42 года на почве собственной философии, и куда же, если следовать Вашей логике, смотрел Противобог? Во-вторых, даже если принять Вашу версию — Фрейда рак настиг, когда ему уже было под 70. Для чего Противобогу было отводить от него удар? Основные труды были уже написаны, международное психоаналитическое общество создано, идеи триумфально распространились — марионетка сделала свое дело и могла быть теперь использована в другом назначении… Напоминать Вам текст Д.А. о том как Гагтунгр обращается с «отработанным материалом»?
>Поскольку Вы это не пишите, у неискушённого читателя не может сложится иного мнения. Это сродни НЛП, как в политических статьях некоторых тележурналистов, когда автор вроде однозначно не утверждает одну точку зрения, но утверждает только её, не упоминая о других.
Автор так делает, когда склоняется к какой-то точке зрения, но доказательств или уверенности у него нет. Я действительно склоняюсь к тому, что такая связь может быть, но, поскольку характер этой связи не ясен, она, по-видимому, осложняется рядом привходящих факторов, кроме того, имеется еще и свободный выбор, то утверждать однозначно наличие этой связи нельзя. Поэтому в статье и оставлен знак вопроса — как знак сомнений автора, на который ни Вы, ни кто-либо еще не обратил никакого внимания.
>Простите, я только в несколько гротескной, литературной форме пересказал историю о моём знакомом, задавшем Вам вопрос о метаисторической работе другого почитателя наследия Даниила Андреева. Он был неприятно удивлён Вашей резкой реакцией на упоминание этого автора. Конкретно, Вы удалили сам вопрос, а потом отдельно запостили сообщение, в котором обвинили знакомого в том, что вопрос Вам был задан специально в расчёте на такую реакцию.
То есть эту историю Вы рассказывали с чужих слов, не проверив, что же произошло на самом деле? Я правильно Вас понял?
|
200.
Этиков
(05.02.2009 20:12)
E-mail
Ищу розомировцев в Одессе gossudar@rambler.ru
Ответ: Прекрасный город, однажды побывал у Вас в гостях... Есть что-то общее, кстати, между Саратовом и Одессой. Хотя мы сильно поскромнее. Но помочь ничем не могу, разве что кто-то из одесситов случайно сюда заглянет.
|
199.
Искренне Ваш, Песец
(04.02.2009 22:00)
Ознакомился с Вашими статьями посвящёнными судьбе Зигмунда Фрейда и Жана-Поля Сартра. В них Вы особе внимание уделяете описанию мучительных и эстетически отталкивающих болезней и уродств людей, которых считаете "тёмными вестниками". Хотелось спросить: зачем Вы это делаете? Не противоречит ли это Евангельской заповеди: "милости хочу. а не жертвы", а также многократному утверждению Андреева о том, что Бог не причастен к страданиям?
Ответ: Вы спрашиваете о двух разных проблемах. Начну с Фрейда. Все наши действия рано или поздно возвращаются к нам. Это неприятная истина, но это именно так. Ведь очень многим хотелось бы делать все, что им хочется, и ничего за это не иметь. Предавать, лгать, клеветать, совращать и при этом думать, что все это сойдет им с рук. Фрейд — это напоминание о том, что геенна огненная ближе, чем некоторые думают. И чудовищность, масштабность преступления оборачивается масштабностью наказания. Таков Закон, действующий здесь, и Бог здесь не при чем. Понятно, что для кого-то это истина, которую очень хотелось бы забыть. Что до Сартра, то, в свое время, меня очень поразила «созвучность» впечатлений от его текста и от его облика. Потому я и задался вопросом, нет ли здесь какой-то глубинной связи. Вопрос этот, кстати, оставлен в статье без ответа, для меня он не решен окончательно, и в статье не утверждается, что такая связь на самом деле существует. P.S. А Вы действительно «искренне мой»? :) P.P.S. Да, и кстати, Песец, когда в следующий раз будете рассказывать байки о всяких ужасах, творящихся в моем Гесте, делайте это хотя бы правдоподобно. А то фразы типа: «Он удалит текст, а оставит только свой ответ» не соответствуют, мягко говоря, техническим возможностям «Народа». Над Вами смеяться будут все, кто хоть раз с народными гестами работал…
|
198.
Elessile
(07.01.2009 15:04)
С праздником Рождества Христова! :)
Ответ: И Вам светлого Рождества, и всем, кто у меня в гостях бывает ))
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|