Суббота, 27.04.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость

Башня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 26 27 »
Показано 46-60 из 392 сообщений
347. Тоже Демагог))   (24.01.2014 17:14)
0   Спам
Кстати.. а как Вы относитесь к мысли, что поиск справедливости - одно из самых бессмысленных и даже пагубных занятий в этом мире? Оно никогда не приводило (да и не может привести) ни к чему иному, кроме усугубления несправедливости, если люди борются за справедливое отношение к себе.
И что единственное место, где её следует искать - это собственное сердце. Искать в нем справедливость к другим. Остальное приложится.
Что Вы об этом думаете?
Ответ: Согласен. Я об этом писал когда-то в дискуссии с Костей Беликом. В каком-то смысле, надо стараться быть выше справедливости smile а выше справедливости - милосердие.
И потом, все и так рано или поздно будет "справедливо", действие Закона еще никто не отменял. На себе убеждаюсь, что если со мной и случается "несправедливость", то это либо расплата за прежние ошибки, либо вскоре после этого получаешь компенсацию в двойном размере.
Так что не стоит искать справедливость, она сама тебя найдет wink

346. Тоже Демагог))   (11.01.2014 19:41)
0   Спам
"Увеличил допустимую длину сообщений, должно слегка помочь."

Тронуло, спасибо!

"чтобы поругаться, думаю будет достаточно"

Вы правы! С нетерпением буду ждать следующего повода.)) bye

345. Тоже Демагог))   (11.01.2014 13:07)
0   Спам
"..от меня-то Вы чего теперь хотите?"
---->
"..интересна Ваша реакция на.."
bye
Ответ: Увеличил допустимую длину сообщений, должно слегка помочь.
Но не сильно - более 2000 зн. настройки не позволяют sad
Впрочем, чтобы поругаться, думаю будет достаточно smile

344. Тоже Демагог))   (10.01.2014 14:39)
0   Спам
Впрочем, как и Ваши враги. Профанатор, дискредитирующий всё, к чему прикасается, тщеславный компилятор, спекулирующий на чужих идеях, мистификатор, требующий преданности и поклонения своим иллюзорным идолам, который Вас не убьёт, но может до смерти заплевать, подпитываясь информационно-энергетически от «лиц, считающихся Вашими друзьями»... Прыщ на теле РМ, который не стоит ничьего внимания, но умеет добиваться всеобщего. wink

"Если по существу, то у Ольги есть причина, и не одна, столь резко высказываться, и с учетом этих причин все очень логично и последовательно."

Ровно об этом и был мой мессидж, столь безжалостно удаленный Вами))) (мне следовало сразу огласить его рабочее название: «Пять причин для войны, когда достаточно и одной» biggrin ).

P.S. Почему-то не удается запостить разом всё сообщение, приходится разбивать на куски. wacko
Ответ: Рад, что Вы отнеслись с пониманием к удалению головного поста.
Но от меня-то Вы чего теперь хотите? smile

343. Тоже Демагог))   (10.01.2014 14:38)
0   Спам
"Сожалею, но предшествующий пост вынужден удалить, мудро это или не мудро."

Это, как минимум, предсказуемо.))

"Обо мне, если хотите, высказывайтесь здесь как угодно, но о третьих лицах, считающихся моими друзьями, лучше в таком тоне разговор не вести."

Ваши друзья, очарованные Вашими врагами, разумеется не тема для досужего разговора с посторонним наблюдателем (например, о смене чьего-то статуса, или о потере лица..).

342. Тоже Демагог))   (10.01.2014 00:31)
0   Спам
А вообще, Вы наверняка и сами заметили, что к Вам, как к хорошему душеведу (практически психиатру), нередко тянется не совсем адекватная публика (ну там шиза всякая разная, неврастени(ч)ки и т.п.). И конечно создает Вам проблемы, которые Вам постоянно приходится разруливать. (Не возражаю послужить яркой иллюстрацией.)
С неизменной симпатией и наилучшими пожеланиями, Ваш Злостный Тролль и разумеется Демагог. bye
Поскольку дифирамбов-панегириков у Вас здесь и без меня хватает, бессовестно и с облегчением пренебрегу этой почетной обязанностью и священным долгом каждого посетителя этой гостевой.)) tongue
Ответ: Пожалуйста-пожалуйста.
Тем более и без того весь пост - дифирамб и панегирик. smile

341. Тоже Демагог))   (10.01.2014 00:30)
0   Спам
А причем тут я и моя гостевая, спросите Вы? А притом, что люфт между пафосными заявлениями и их реальной подоплёкой - это Ваша тема, Ваш конёк. У Вас на такие вещи глаз наметан, и мне интересна Ваша реакция на сей казус (верю, она будет не страусиной, а по-человечески достойной.. и даже мудрой).
Не скрою, вначале у меня была другая идея: предложить Вам с иного ракурса посмотреть на пару-тройку тезисов, выдвинутых в Ваших недавних работах. Однако после недолгого размышления она была признана банальной и скучной, а потому вредной и бесперспективной. Ибо межфорумные треугольники наблюдать гораздо интересней и важней.
Ответ: Сожалею, но предшествующий пост вынужден удалить, мудро это или не мудро. Обо мне, если хотите, высказывайтесь здесь как угодно, но о третьих лицах, считающихся моими друзьями, лучше в таком тоне разговор не вести.
Если по существу, то у Ольги есть причина, и не одна, столь резко высказываться, и с учетом этих причин все очень логично и последовательно. Хотя, конечно, я в данном случае сторонник эмоциональной сдержанности, но каждый решает только за себя.
Более я ничего сказать не могу: публичное обсуждение данных причин мне кажется нецелесообразным... скажем так.

340. Наблюдатель   (13.02.2013 16:50) E-mail
0   Спам
"На сем остановлюсь" - жаль! smile ответ отличный!, но все же цэйтнот сказывается, Вам явно есть что еще сказать по теме:)

"Максим выражает только СВОЮ точку зрения, насколько я помню, он никогда не претендовал на то, чтобы быть неким верховным арбитром"....очень сложно согласиться учитывая его грубую категоричность и не неплохое владение словом. (авторское мнение одного-трех журналистов определяет популярность всего издания, из за кого (журналистов) издание и читают).

«И лучше бы мы следили каждый за своим «демонизмом» самостоятельно.» - с медицинской точки зрения это не всегда просто, соринку в глазу брата твоего всегда легче заметить чем бревно в собственном :)нужен взаимоконтроль smile

«Я безусловно признаю ценность «лично-гражданских свобод». Более того, считаю, что для России этап освоения этих свобод абсолютно неизбежен и необходим. Розу Мира не могут строить продажные чиновники и рабы, которыми они помыкают. Розу Мира могут строить только свободные и ответственные люди, сознающие, что они делают и зачем, добровольно выбравшие служение ей».

Истинно! Провиденциальные силы сотни лет и через Чаадаева и через Чехова и через Андреева и еще через сотню других деятелей нам это твердят- «создайте в России условия!» и ждут этого от нас. («Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие» РМ 2.3). Зачем же вновь изобретать велосипед в поиске форм деятельности? Не надо ли просто идти в этом направлении на которое неоднократно указано (СВОБОДА ЛИЧНОСТИ) (….. «пока не может выработать масштабных форм деятельности, соответствующих идеям РМ»). Освоение и создание этих свобод может ведь идти сотнями разных путей – от принятия на ОРГе того что говорит Леонид и от не позволения хамит себе в магазине- до форм протеста Ашуркова. (ну или хотя бы не критиковать в духе «а ля Босой»). Не в этом ли направление «должно» розамиристам?

Когда выйдете из цейтнота и, если найдете в себе желание, дайте, пожалуйста, оценку тезиса о разности и значимости личного опыта для понимание РМ.

с уважением
не "столп" smile
Ответ: Возможно, Максим и определяет собой лицо ОРГ, но, опять же, ОРГ – это форум, со вполне сформированной направленностью, а не Роза Мира. При всем том, что именно ОРГ играет главную роль в сохранении наследия Даниила Андреева, сам формат форума подразумевает элемент дискуссионности и возможность отклонения от ортодоксии.
Потому – еще раз – не воспринимайте форумные оценки, даже высказанные на ОРГ, даже высказанные самим Админом smile , как некий приговор.
Теперь мне хотелось бы уточнить еще один момент: мое отношение к либеральному движению все же остается двойственным. Просто потому, что свобода не только абсолютное условие добра, но, одновременно, и условие зла. И многие из тех, кто ратует сейчас за «свободы», желают их только для того, чтобы получить «свободу от морали».
Свобода не может быть самодостаточной, она всегда не только «свобода от», но и «свобода для». Как божественный дар она не может быть отнята, и тот, кто пытается это сделать – враг и Бога, и людей. Но этим божественным даром слишком часто злоупотребляют.
Может быть, потому моя позиция несколько парадоксальна: если люди хотят получить свободу только для того, чтобы развратиться, они все равно должны ее получить, потому что имеют право на этот дар. Если они его не получат, насилие и тирания все равно их развратят. Даже если это будет тирания от имени РМ. Но сочувствовать злоупотреблениям свободой и поощрять их мы не можем и не должны. Вот почему я друг ОРГ, а не «анархо-либералов» вроде Ахтырского или Синельникова. И вот почему я не могу ни для себя, ни для ОРГ видеть либерализацию в качестве цели деятельности: условие настоящей целью быть не может.
Я думаю, что в лучшем случае Роза Мира могла бы быть союзницей движения за гражданские права и свободы, но у нее иные цели и задачи, и в ее глазах свобода как таковая, свобода ради свободы и права ради прав – все это несколько бессмысленно.
Так думаю я smile Это тоже всего лишь точка зрения.

Теперь о Вашем вопросе. Правда, я не совсем его понял ))) Личный опыт, разумеется, у всех разный, и само восприятие РМ оказывается из-за этого разным. Однако это не означает, что личный опыт имеет какое-то первенство перед основными идеями, изложенными в РМ. Эти идеи мы либо принимаем, и, доверяя духовидцу, полагаемся на него в первую очередь, а не на свое личное мнение. Либо мы превращаем РМ в придаток к своему личному опыту в той мере, насколько она в этот личный опыт влезает. Тогда мы получаем «индивидуальные» розы, каждый по своему вкусу. К Д.А. и к истине, это уже, разумеется, никакого отношения не имеет.
Личный опыт, это всего лишь призма, через которую мы смотрим. Считать, что призма первична по отношению к той реальности, что она нам показывает, было бы странно.

P.S. В связи с переездом сайта окончание дискуссии и дальнейшее (хм-хм..) обострение спора были потеряны. Свой ответ я восстановил, и если есть пожелание, могу восстановить частично и остальные реплики (оппонента - полностью, свои - общий смысл), буде на то его согласие.
Приношу извинения за технический сбой.

339.   (06.02.2013 13:54)
0   Спам
Приветствую, Денис.

Максим Босой когда то позволил себе вытащить обсуждение с Вашей гостевой книги, читателем которой я являюсь, на общественное обсуждение на форум, потому позволю себе повторить нетактичность его шага и совершить обратное – привести цитату Максима в Вашей гостевой книге и спросить о Вашем отношении к теме.
Позиция Наблюдателя, надеюсь, подразумевает некоторую дистанцию от наблюдаемых и позволяет надеется на Вашу объективность, несмотря на то, что Максим, наверно, Ваш друг.
Ваше мнение и интересно и важно, так как считаю Вас разумным и тактичным человеком, с отличным знанием темы и хорошими аналитическими способностями (сужу по Вашим статьям), кроме того, вольно или невольно, благодаря Вашим статьям и аналитическим способностям, Вы стали одним из «столпов» российского движения РМ. (это не комплимент, - так видится со стороны).

Сначала цитата Босого о Владимире Ашуркове, а затем вопросы с моими личными комментариями, по которым бы хотелось прочитать Ваше мнение:

Цитата Босого о Владимире Ашуркове:

««Цитирую ключевые моменты программы:

1. «Россия — европейская страна». (Подразумевается «всего лишь одна из десятков».)
2. «Европейский выбор — это главенство лично-гражданских свобод над государственными, национальными или религиозными соображениями». (То есть моя свобода выше вашей нации, истории, культуры, религии, да и не религия это у вас вовсе, а «религиозные соображения».)
3. «Мы считаем бесперспективным искать свои, самобытные, особые виды политических и экономических институтов. Наш выбор — это внедрение институтов и механизмов, которые работают в современном мире». (То есть слушайте западных манагеров, и будет вам щастье.)

И ведь знает Володя «Розу Мира» не хуже западных учебников по бизнесу, однако не понимает, человекоорудием каких сил становится. Вернее, понимает, может быть, но не видит в них опасности для России. То есть и России не видит, не знает, не чувствует.
Оно понятно: знание «Розы Мира» не гарантирует её понимания.»»


Вопросы:

1) «Оно понятно: знание «Розы Мира» не гарантирует её понимания..» А с Вашей точки зрения, понимание РМ Босого – верное понимание? Вы понимаете РМ также как ее понимает Босой?

2) «……….человекоорудием каких сил становится. Вернее, понимает, может быть, но не видит в них опасности для России. То есть и России не видит, не знает, не чувствует.»
Что дает (кроме многолетнего опыта формного общения) с Вашей точки зрения право Максиму (может быть Вам, если Вы разделяете его позицию) на такую категоричность?


3) Лично Вас такая категоричность не смущает? Вы когда либо задумывались над тем, что может быть не Володя Ашурков стал человекооорудием опасных для России сил, а Максим Босой, а через него и частично форум ОРГ? (это не ирония)

4) Вы также как Босой не видите ценности «лично-гражданских свобод»? Ценности в плане мировоззрения Андреева и его РМ.


Мое утверждение, пусть немного провокационное, но все же мне кажется больше верное чем нет, заключается в том, что толкование РМ так как толкует ее Босой и некоторые участники форума ОРГ является подобным догматическому толкованию РМ Кольцовым (не терпящим возражений) или догматичным пониманием Христианства Православием, тонким ядом отравляющих наследие Андреева. (я не берусь доказывать что это так – я хочу лишь обратить внимание на то, что лично я вижу в таком толковании тенденцию к догматичности и косности и спрашиваю Ваше мнение по этому вопросу).

Также я рискну утверждать, пусть это и покажется на первый взгляд смешным, что догматичность, если она есть, это сознательная игра Непровиденциальных сил против проведения распространения наследия Андреева через такой сильный инструмент как форум. (у Андреева в РМ есть утверждение, что духовная деятельность приводит к неизбежному повышенному вниманию со стороны Непровиденциальных сил....)


Я прошу не воспринимать мое мнение как нападки на форум, на Босого или на мнение кого либо из участников форума. Я вижу абсолютную ценность в существовании форума и благодарен людям его создавшим и поддерживающим. Но не смотря на это я, мне кажется, я вижу его основной недостаток и пытаюсь на него указать сознательно именно Вам, в Вашей гостевой книге, так как Вам как чуткому Наблюдателю оно, вероятно, может быть полезно для анализа.

Я выскажу также мысль почему, с мой точки зрения, Босой и Ашурков понимают РМ по разному, предварив это мнение высказыванием, что с моей точки зрения (а я знаю РМ не хуже Босого, Ашуркова, Наблюдателя:) или кого либо еще) если бы Д.Андрееву задали вопрос, что понимание того что он создал ему ближе – Ашуркова или Босого, он бы выбрал Ашуркова (о понимании Ашурковым РМ я сужу в основном по его личности, по его интервью, и прежде всего по его деятельности).

Разница в понимании РМ между Ашурковым и Босым заключается в существенной разнице в жизненном опыте их обоих. Ашурков пронес понимание РМ через светское, политическое и финансовое общество Москвы, у Босого такого опыта нет. Слова и мысли Андреева по другому воспринимаются в столице России, ее политическом и финансовом центре, чем в Уфе или деревне. (здесь нет оценки лучше/хуже. Здесь есть утверждение «по другому»). В ценность «другого видения» и личного опыта можно привести выдержки из РМ, когда Андреев говорит о том что монада должна ОПЫТНО познать различные круги мироздания, а также те места, где Андреев говорит о ценности опыта дикаря по сравнению с опытом современного человека.

Я уверен в уникальности опыта Ашуркова и в уникальности и ценности его понимания РМ. Потому лично меня очень удивляет категоричность с который Максим Босой утверждает «И ведь знает Володя «Розу Мира» не хуже западных учебников по бизнесу, однако не понимает, человекоорудием каких сил становится. Вернее, понимает, может быть, но не видит в них опасности для России. То есть и России не видит, не знает, не чувствует.»
Не имею права говорить за Ашуркова, но уверен в том, что понимает, знает, чувствует не хуже Максима и ДЕЙСТВУЕТ согласно своему пониманию, основанному на уникальном опыте оценки Андреева.

Вы говорили о возможном поражении форума и не редко на форуме возникали дискуссии о дальнейшей деятельности.

Цитата Наблюдатель (13.1.2013, 8:37 форм ОРГ): «……….Первая — то, что каждому из нас предстоит налаживать свою собственную сферу, искать единомышленников и разворачивать то творчество, к которому мы привыкли, к которому нас тянет и т.д. И вторая проблема, которая неизбежно возникнет, если первая будет решена — это проблема координации деятельности. Да, пока ни у кого ничего толком нет, это, как ни странно, ОРГ цементирует и сплачивает. Но, положим, все завелось и поехало: студия «ТИНТО» обрела популярность и поклонников, у Максима построилась деревня... ну и т.д.
Я думаю, что мы окажемся в ситуации героев «Железной мистерии», когда они расходятся в разные стороны, чтобы выполнить свое предназначение, и теряют друг друга на какое-то время. И успех обернется тем, что ОРГ прекратит свое существование, уступив место другим — успешным, но разрозненным проектам, мало чем объединенным. И, возможно, забывшим о «Розе Мира».Я понял, что меня беспокоило, когда я открывал эту ветку: наш успех обещает стать нашим поражением. И нужно думать, что делать, чтобы этого не случилось. Но, впрочем, пока это не актуально »

Я сделаю еще оно утверждение – форум становиться косным и чуть догматичным потому что не обладает инструментом впитывания и переработки нового опыта связанного с «проживанием» РМ в другом мировоззрении и других социальных условиях. Мне бы хотелось подчеркнуть этот момент и обратить на него Ваше внимание. Отсутствие опыта зафиксированного в письменной или другой форме, доступной доя ознакомления людям не чуждым РМ обедняет движение, а самих форумчан заставляет двигаться по одному и тому же кругу идей и мыслей из года в год повторяя на новый лад старые формы (это опять же не упрек! – прошу еще раз прочитать мое отношение к форуму и людям этот проект поддерживающий). Отсутствие понимания приводит также к тому, что люди делающие проекты связанные с РМ (или имеющие РМ в основании своей сути) проходят мимо форума и сообщества розамиристов. Проходят мимо потому что банально не понимают друг друга, говоря на разных языках, как, например, Босой просто не понимает Ашуркова.
В таких условиях речь о какой либо координации проектов через форум или о формах синергии скорее всего не пойдет. (если только это не проекты давних участников форума Вас, Максима, Ольги и.т.д)
Ответ: Добрый день.
Вопросы, которые Вы задали, требуют развернутых ответов и обсуждения, а у меня сейчас цейтнот ))
Потому постараюсь лишь тезисно обозначить свою позицию, не вдаваясь в подробности.
Сразу же хочу оговориться, что Максим Босой – мой друг, потому с моей стороны было бы крайне неуместно обсуждать здесь его личные качества или его деятельность как администратора ОРГ. Но наши с ним взгляды действительно расходятся в некоторых важных моментах, в частности, по вопросу о либерализме.
Итак, по пунктам Ваших вопросов
1) Мое понимание, естественно, несколько отличается от понимания Максима )) Одинакового «понимания» чего-либо у любых двух разных людей в принципе быть не может. Однако есть понимания «близкие», т.е. пересекающиеся в большинстве позиций, или предлагающие схожие интерпретации чего-либо. В этом отношении мое понимание РМ близко ОРГ, хотя, повторюсь, не во всем. Относительно того, какое понимание верное – вопрос риторический, так как каждый склонен считать именно свое понимание «верным» )))
2) Максим выражает только СВОЮ точку зрения, насколько я помню, он никогда не претендовал на то, чтобы быть неким верховным арбитром, изрекающим окончательные приговоры от имени РМ. Поэтому воспринимайте, пожалуйста, его высказывания именно как частные высказывания Максима, а не как некую оценку деятельности Ашуркова от лица «всея Розы Мира» ))) Каковой еще кстати нет ))) А частные высказывания могут быть и категоричными…
3) Демонической инвольтации подвержены ВСЕ, исключений здесь нет. И РМ показывает нам, что даже в деятельности самых светлых людей могут возникать «демонические нотки». Тут нет преимущества у Ашуркова перед Максимом, или у Максима перед Ашурковым. И лучше бы мы следили каждый за своим «демонизмом» самостоятельно. Но коли уж такого нет, то следует признать, что ОРГ (как и все мы) может где-то и в чем-то поддаваться демонической инвольтации, и сам ОРГ, кстати, никогда этого не отрицал. Важна в данном случае общая направленность и готовность к исправлению ошибок.
4) Я безусловно признаю ценность «лично-гражданских свобод». Более того, считаю, что для России этап освоения этих свобод абсолютно неизбежен и необходим. Розу Мира не могут строить продажные чиновники и рабы, которыми они помыкают. Розу Мира могут строить только свободные и ответственные люди, сознающие, что они делают и зачем, добровольно выбравшие служение ей. Все остальные варианты строительства «Розы Мира», когда ее предлагают строить всем ГУЛАГом и загонять туда народ большой дубинкой (для его же блага, разумеется), есть демоническое извращение, подмена, и ничего более.

И, наконец, о догматизме. В некотором смысле, я «догматик». Т.е., я считаю, что есть некий комплекс идей внутри РМ, который никакой ревизии не подлежит, пока не появится Вестник, сопоставимый с Д.А. В этот комплекс идей входит и тезис о свободе. (Потому, кстати «враг свободы» Кольцов никакой не догматик, а только им прикидывается. При внимательном чтении его текстов видно, что он подсовывает в качестве догм вместо идей Д.А. свои собственные антилиберальные идеи, откровенно враждебные Розе Мира).
Проблема и ОРГ, и Кольцова не в догматичности, а в прямо противоположном — они не дотягивают до уровня РМ. Кольцов вместо РМ выдвигает проект под названием «Как я лично всех мог бы ощастливить своей дубиной, если бы мне дали». К счастью, ему не дают.
ОРГ пока не может выработать масштабных форм деятельности, соответствующих идеям РМ. Но это ни в коей мере не вина ОРГ – для этого нужен гений, или очень долгий путь методом проб и ошибок, которым ОРГ уже идет.
Замена же основных принципов РМ оккультизмом, анархизмом, буддизмом, либеральной идеологией или чем-либо еще под флагом борьбы с догматизмом не уместна. Так уже делалось много раз, и каждый раз борьба с догматизмом РМ оборачивалась только тем, что на место свергнутой догматики тут же ставилась другая, просто более популярная на данный момент. Задним числом даже выясняется, что боролись с чужим догматизмом только для того, чтобы утвердить свой собственный.

На сем остановлюсь, надеюсь, ничего важного не упустил:
Ваш каменный «столп» )))
Денис Наблюдатель

338.   (21.01.2013 10:34)
0   Спам
а Вам спасибо за Ваши статьи!

По мнениям некоторым интересных и не чуждых литературе людей Роза Мира среди лидеров книг который "объясняют Россию". Роза Мира объясняет Россию с Вашей точки зрения?

http://www.colta.ru/docs/3840
Ответ: Да, в какой-то степени. Так же, как и все названные книги. )))
Россия, как и любая страна, неисчерпаема... Объяснить ее полностью можно лишь по ту сторону затомиса ))

337.   (16.01.2013 13:00)
0   Спам
Может быть, Денис, Вам как человеку не чуждому литературному труду будет интересно:

"Можно, пожалуй, вывести закономерность: если уж писатель сходит с ума — значит, в мире что-то сдвинулось капитально и непоправимо. Это явление редкое и катастрофическое. Писатель находится в непосредственном контакте с той высшей реальностью, бледным отражением которой являются все наши земные бури, от финансовых и политических до военных и природных. Субъективный, но убедительный образ этой реальности запечатлел Даниил Андреев в «Розе мира» — боюсь, что там несколько напутано с именами, трудными для земного слуха, но иерархия миров угадана точно. Соответственно когда там, в горних сферах, происходит нечто ужасное, еще не докатившееся до земли, но уже обозначающее крах целой эпохи, писатель узнает об этом первым и, подобно Кассандре, принимается тревожно верещать. Поскольку еще ничего не случилось, его охотно принимают за идиота. На самом деле идиоты те, кто ничего не чует, но не надо никого разубеждать: нам же спокойнее. Гораздо интереснее узнать, какого рода бывает это безумие — нравственный и интеллектуальный ответ на изменение климата в высшей реальности...."

Дмитрий Быков

http://www.rulife.ru/mode/article/605/
Ответ: Спасибо, очень интересная статья. И прекрасно написанная, приятно читать :)

Если суммировать в ней сказанное, то оно сводится к трем основным идеям:
1. Писатели не являются сумасшедшими.
2. Писатели — особые существа, связанные с тонким миром.
3. Если писатель сходит с ума, то причиной его сумасшествия являются как раз сдвиги в «иномире», хотя большая часть писателей, обладающая крепким душевным здоровьем, способна противостоять даже им.

С первой идеей трудно не согласиться, и я обеими руками «за» (хотя все мы в чем-то немного сумасшедшие, и это нормально)))
Что касается второй и третьей идеи, то тоже согласен, но с некоторыми оговорками.
Писатель, как человек публичной профессии, вольно или невольно причастен к невидимым и мощным энергетическим потокам, пробуждаемым его творчеством или сквозящим через него. Это касается всех сколько-нибудь известных писателей, даже если они напрочь лишены дара вестничества и своим дневным сознанием не ощущают ничего. Все равно: их образы, их тексты включают эмоции и переживания людей, и тот, кто запускает эти механизмы, не может остаться в стороне от них и не испытывать на себе последствий их работы.
В этом смысле любой писатель привязан к «иномирному» гораздо больше, чем «солдаты и белошвейки». Но не больше, чем представители всех иных публичных профессий: актеры, композиторы, публичные политики, и даже учителя и приходские священники точно так же живут в том же самом потоке невидимого напряжения, связывающего их с эмоциями, чувства, мыслями иных людей и утекающего в трансфизику.
Но чтобы ощущать этот поток еще и дневным сознанием, вполне ясно и отчетливо, а не в форме смутных подсознательных импульсов, нужна специфическая одаренность, а она встречается редко. Очень редко.
Ну и относительно сдвигов в «горнем», становящихся причиной безумия писателей. Все же в статье признается, что у всех представителей русской литературы, сошедших с ума, были и иные причины это сделать, и не только изменение трансфизического климата повлияло на их безумие.
А в этом случае можем ли мы говорить, что именно потусторонние причины здесь были решающими? Сомнительно…
Если мы вешаем на нить одну гирьку, потом вторую, потом третью, и нить рвется, бессмысленно задавать вопрос, какая из трех гирек виновата в том, что нить порвалась. Напряжение создавалось ими вместе. Точно так же сдвиги в потустороннем могли сыграть какую-то роль в безумии всех рассмотренных персонажей, но, поскольку были и иные факторы, роль этих сдвигов сразу становится трудно оценивать: влияли, не влияли, в какой мере влияли — кто ж это теперь взвесит и измерит?

Ну, и наконец, в статье говорится о писателях, а примеры безумцев — почти все сплошь поэты. А поэты – это поэты, люди тонкие, нервные, в отличие от прозаиков, которым хоть трансфизический кол на голове теши ))) То, что поэты иногда сходят с ума, не требует в качестве объясняющей гипотезы вмешательства иномирных сил.

Еще раз спасибо за ссылку на очень интересную статью!

336. Elessile   (26.07.2012 15:21)
0   Спам
Евгений, нет, я высказывался не в Ваш адрес, я лишь высказывал свою точку зрения вообще, основываясь на многолетних наблюдениях. Говоря о том, что я противник распространения, я утверждаю это не в пику Вашей позиции, а просто высказывая свою. Просто на текущий момент наши с Вами взгляды противоречивы на этот вопрос. :-)

335. Евгений   (16.07.2012 16:41)
0   Спам
Добрый день, Денис,

Я с глубоким уважением отношусь к Вам и к Вашему творчеству, разделяю большинство выводов и интерпретаций сделанных Вами, и здесь выскажу лишь свое мнение, которое, правда, мне представляется обоснованным. (но опять же подчеркну личным – пожалуйста не прочите «упрек»)

«И люди с новым сознанием не могут просто так, сами собой появиться. Для формирования этого сознания опять же нужны вестники, которые создадут новую систему ценностей, куда, как органическая часть, будет встроена и РМ.»

И сколько новых Вестников уровня Андреева (или может быть уровня Христа?) Проведение должно еще послать в Энроф для того чтобы человечество стало более гуманно, справедливо, доброжелательно (и.т.д- короче, лучше) ? 5-15-150 ? С какой вестью и какой «новой системой ценностей» придут эти новые Вестники? Еще раз повторят истины Христа и расскажут о том что после смерти есть ад с эго кругами и существует понятие «кармы» ? Почему послание этих Вестников не будет разбито на различные интерпретации как разбито сейчас Христианство и родонизм? Не кажется ли Вам, что ожидание действия от Проведения по «командировке» в Энроф новых Вестников перекладывает ответственность и необходимость действия с нас (людей) на них (Проведение)?


Если верить Андрееву (а мы с Вами ему верим), то смысл действий Проведения в Энрофе это просветление окружающей нас трехмерной материальности. Мне кажется что усилия затраченные личностью на действия по просветлению тем более ценны для Проведения,- чем более осознано и сознательно они выполняются. (не даром говорят «от души»). Есть разница в том чтобы накормить голодную собаку из утилитарных соображений - по тому что эта собака охраняет твой дом и тебе нужна и между тем чтобы просто ее накормить так как эта Тварь божья и ее просто жалко. Результат одинаковый (сытая собака)– отдача разная. Излучение добра, любви во втором случае больше. Думаю что подобные примеры можно множить до бесконечности, как можно до бесконечности находить области для применения в деятельности человека. Осознанность действий человека сильнее влияет на окружающую действительность чем просто выполнение кем то и когда то придуманных правил.

До прочтения и осмысления Розы я оставлял молоко в деревенском домике для Домового просто выполняя бабушкин ритуал, - после осмысления – я оставлял молоко вкладывая в процесс и внимание и дополнительные мысли связанные с размышлениями о том, как он может выгладить, где в доме есть его приют, один он или нет, а действительно нравится ему молоко или нет и.т.д. Процесс осмысления и дополнительные мысли привели к тому, осознанность моих действий, мысли вокруг существования в доме Домового, мой невольный комментарий своих действий для окружающих, привели к вполне реальному общению жены с Домовым, когда она, не видя его, вполне серьезно и без доли скепсиса просит его вернуть ее её безделушки (не знаю почему но он прячет только ее вещи), а ребенок до своих трех лет реально его видел сидящим на стуле или дразнящим кошку. Причем у обоих (и жены и ребенка) общение с Домовым получается абсолютно естественным не связанным не с предрассудками не с сомнениями в его реальном существовании.

Осмысление Юрием Сапрыкиным действий уицраора, основанное на знании о его существовании почерпнутое из «справочника» РМ, соединенное с его, Юрия Сапрыкина, ежедневной журналистской деятельностью, может привести к пониманию вещей, которые вне подобного осмысления и без сочетания с именно его работой остались бы не открытыми или не использованными. Пример – его интерпретация хаотичности действия власти. Дальнейшее развитие этой интерпретации может обогатить также и Ваш инструментарий приведенный в Методологическом эссе. Например – по хаотичности, бессистемности действия какого либо из «слуг народа» можно косвенно судить о степени его личной зависимости от инспирации уицраора. (может быть не самый удачный пример инструментария, но я хочу показать лишь принцип. Принцип того, что сочетания «справочника» РМ с личным и глубоко индивидуальным опытом может привести к появлению и новых идей и новых методик.
( возвращаясь к любимому примеру - мне вот было бы очень интересно какие слова Юрий нашел для объяснения коллегам кто такой уийраор. Я могу себе представить, что он, опираясь на свой опыт журналиста и аналитика, их мог бы найти и ему бы поверили. (а многим их нас, который объясняли не поверили). А «какие семена были бы посеяны» этим знанием в душе других журналистов, после объяснения Юрия, мы пока знать не можем. Может один из них, после прочтения цитаты Юрия и вопроса ему о том кто такой уицраор – прочтет Розу Мира, соединит ее со своим личным и индивидуальным опытом и станет новым Ганди. Или воспитает ребенка, который будет без сомнения знать что Домовой существует, новым Ганди.)

Я хочу высказать мысль, что мы никогда не знаем к каким практическим плодам приведет сочетание знаний из «справочника» РМ с личным и индивидуальным опытом человека и к каким практическим результатам (или даже общественным сдвигам) это может привести.


(Мы также не знаем, как воспримут знания «справочника» люди другого воспитания, поколения, культуры. Я например лично наблюдал, что люди балканской культуры воспринимают РМ легче. Они привносят в понимание что то свое, связанное с их культурной особенностью, но в тех примерах которые наблюдал я (правда не очень многочисленных) сомнения в ее правдивости и в реальности описываемых существ возникало чувствительно меньше чем у принадлежащих к русской культуре.)



«Но любой справочник не существует сам по себе, он встроен в гораздо более обширную систему знаний. К нему еще полагаются учебники, статьи, монографии, оборудование и еще много чего. Если представить себе гипотетическую ситуацию, что вдруг из всей физики остался бы один, пусть даже всеобъемлющий справочник — для физики это была бы катастрофа, особенно если бы исчезли еще и люди, что-то знавшие помимо справочника.

Но люди бы пришли!!!!!!!!!!!!!!!! Пришли бы или сами или их бы направило Проведение – но они бы появились и физика вновь возродилась бы за короткое время, без необходимости тратить годы и годы и неимоверные усилия на открытия тех же самых физических законов, которые уже были открыты и которые есть в справочнике!! Говорят, в Ирольне до 60 миллиардов человеческих монад (прочитал у кого то из Мистиков, не помню автора) - выбор огромный для того чтобы найти, направит, и родить в Энрофе гениальных теоретиков и экспериментаторов могущих проверить знания справочника и возродить былую славу физики! А представьте себе сколько нужно потрать усилий и сколько инспираций послать в Энроф чтобы вновь возродить утраченные знания, если бы справочника не было ? Вновь провести массу наблюдений, додуматься до закона, проверить его экспериментально, отбиться от оппонентов и.т.д! вновь столетия. Столетия и огромные усилия, которые могут быть сэкономлены лишь одним наличием «справочника самого по себе»! (А что бы было если бы вновь пришедшие люди, не знавшие до этого физики и имеющие бы только один этот справочник подумали о физике если бы он был частично неверный? Они проверили бы экспериментально пару законов с первых трех страниц справочника, увидели бы что яблоко падает не всегда на голову сидящего под ним гения и на этой основе списали бы весь справочник как ложный, потеряв огромную массу знаний и опыта).
Пару примеров: в РМ Андреев описывает предыдущее существование Будды и говорит о ценности именно знаний – и счастье Проведения, что знания смогли быть переданы паре достойных учеников. Второй пример: розеттский камень. Факт его открытия (нашли всего лишь одну каменную стелу которых до того было найдено немало) привел к тому что заговорили тысячи и тысячи египетских текстов. Был обретен огромный пласт исторических знаний и мировой культуры. Разве не красноречивый пример роли справочника?

«В том-то и дело, что РМ — вот такая оставшаяся часть чего-то, что задумывалось как нечто более обширное, но не было реализовано из-за того, что пути Провидения изменились. И РМ, в том виде, в каком она есть, явно не предусмотрена для массового распространения»

На основании чего такой вывод, Денис? Почему с такой уверенностью утверждается что текст РМ лишь часть плана, а не сам план? У нас есть данные для того чтобы судить что пути Провидения изменились? Или Вы делаете вывод на основе того, что эра РМ еще не наступила, а сам текст за 20 лет не стал массовым знанием?

20 лет не срок. И может быть 100 еще тоже не срок. У Вас есть замечательная работа «"Базовые принципы мировоззрения "Розы Мира" и их ревизии".» Разве не о сроках Вы говорите? «В связи с этим меня всегда смешит обсуждаемый время от времени на родонистских форумах вопрос «Как нам завтра построить Розу Мира?» и трагическое вырывание волос у себя на голове по поводу того, что завтра ее построить не удастся. Люди, которые впадают в глубокое уныние по поводу отсутствия Розы Мира в Энрофе, демонстрируют на деле лишь полное непонимание того, что такое Роза Мира и на чем она держится. В некотором смысле, для «розамирича» должно быть абсолютно все равно, воплотится ли она на земле, в какой форме воплотится и воплотится ли вообще.»


В первые десятилетия после Христа первым Христианам тоже наверно казалось что их Предания о жизни Христа не для массового распространения так как весь мир против них. Через 2000 лет Новый Завет завоевал большУю часть мира. Но не думаю, что в первые два три века в реальность того что Новый Завет этот станет достоянием миллиарда человек кто то верил. Христианство было едва терпимой сектой. Но пришли новые люди, новые ПОКОЛЕНИЯ людей, другие интерпретаторы и толкователи, люди с другим мировоззрением – и знания о жизни Христа и об его учении обрели массовость. Я далек от того чтобы сравнивать РМ с Новым Заветом и тем более родонизм с христианством, - привожу лишь пример ценности знания «самого по себе» и того, что если знание истинно оно найдет и распространителей и новых поклонников и в конечном итоге станет массовым.

«И РМ, в том виде, в каком она есть, явно не предусмотрена для массового распространения» - во первых, как уже сказал, сомневаюсь. А во вторых, а если все же «осенить» текст Розы Мира авторитетом? Думаю бесспорно что у современного общества еще много авторитетов – для кого то рок певцы, для кого то Гундяев, для кого еще кто то. (кстати рекомендую Вам в этой связи книгу Владимира Кочана «баба яга» ). Мне кажется Вы зря не верите в тот потенциал, который может привнести в массовое распространение РМ появление авторитетного положительного мнения о ней в массовых СМИ. Даже если принять за основу статистику Elessile двое из 100, то помноженное на многомиллионную аудиторию – это двадцать тысяч искренних поклонников на каждый миллион услышавших мнение и призыв авторитета ознакомиться с текстом. А авторитетов может быть не один, а пять- десять. А аудитория телевизионных некоторых телевизионных программ достигает десятков миллионов.
А сколько возможностей для обогащения РМ через индивидуальный опыт или даже потенциальных Ганди могут оказаться среди этих двадцати тысяч? И что из того, что такого авторитете сейчас нет на горизонте? Может он есть, но мы его пока не знаем – пример Сапрыкина обнадеживает. А может ему сейчас только 17 лет- он будущим Майкл Джексон и его способности к пониманию РМ даже выше чем Ваши и Босого вместе взятых – просто она ему еще не попала в руки, потому что а) родонисты не верят в массовость текста б) кто то не совсем светлый не хочет чтобы она ему попала так как боится сочетания таланта к ее пониманию с авторитетом будущего Майкла Джексона с) просто еще не время и.т.п

Вы не никогда не думали зачем именно Вам был дар понимания РМ во всей ее глубине? Случайность ли это?

У человечества было уже достаточно Вестников, не говоря уже о Христе и его Миссии, чтобы опереться на сакральное и потустороннее в своем стремлении к лучшему обществу и лучшему человечеству. Уповать на еще кого то, должно и правомочно, но это упование должно отводить от собственных усилий. И если нам как инструмент дана РМ – значит нужно пользоваться им. Думаю Проведению нужны прежде всего усилия самих нас для того чтобы то почва под то, что названо в РМ «золотой век» человечества была подготовлена. Наш вклад в это – знание РМ, задача ее дальнейшего МАССОВОГО распространения (несмотря на кучу разочарований и обоснованый скепсис) и идеи появляющиеся под ее влиянием и на основе личного, индивидуального опыта каждого.

p.s Игорь, это в мой адрес али так, в общем?

«...... Честно говоря, я порой тоже думаю, что лучше бы уж не читали многие Розу Мира. Рано. Найти для себя большинство что-то интимное, ценное не находят, да и не ищут, а ищут каких-то философских камней, формул личного счастья, ответов на вопрос "зачем".»
Ответ: Евгений, мне хотелось бы свести воедино сказанное.
Вы верите, что если «Розу Мира» поддержит кто-то, обладающий авторитетом, это что-то изменит к лучшему. Я в это не верю, исходя из следующего:
1) в подавляющем большинстве случаев прочтение «Розы» ничего в жизни человека не меняет;
2) в тех случаях, когда это что-то меняет, выводы из этой книги слишком часто оказываются разрушительными.
Это связано с тем, что «Роза Мира» не защищена на данный момент от неверных и темных интерпретаций. Создание такой защиты — дело будущих вестников.
Вы же считаете, что надо распространять, невзирая ни на что, а там все само как-нибудь уладится.
Боюсь, не уладится.
Но — я не против распространения, я только считаю, что ожидания, связанные с этим распространением, слишком завышенные. Если мои аргументы Вас не убедили, что ж — действуйте в избранном направлении, может, Ваш опыт опровергнет мой скептицизм. А может, наоборот — Вы сами во всем разочаруетесь ))) и уйдете в православный монастырь или буддийский дацан.
Не обижайтесь, я шучу )))
Но, во всяком случае, поскольку речь пошла о предметах, связанных с верой, спорить дальше смысла нет.
Желаю Вам удачи на избранном Вами пути.

334. Elessil   (16.07.2012 12:13)
0   Спам
Нашел еще одну, одноименную группу, поют фолк :-D
Ответ: Это лучше, конечно, :) но и тут надо смотреть, что выходит...

333. Elessile   (16.07.2012 12:12)
0   Спам
Кстати о популяризации и прочтении. Не знаю, в курсе Вы, нет, есть рок-группа, называемая Звента-Свентана. Поют песни порнографического содержания с использованием нецензурной лексики...
Ответ: Нет, не в курсе, к счастью.
Что скажешь... Дурное дело - нехитрое, и "Роза Мира", действительно, у каждого получается своя.
Лучше б, правда, никогда не читали.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz