Среда, 08.05.2024, 10:14
Приветствую Вас Гость

Башня

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 26 27 »
Показано 76-90 из 392 сообщений
317. Александр   (08.04.2011 17:21)
0   Спам
Добрый день, Денис, благодарю Вас за развернутый комментарий!

Я соглашаюсь со всем сказанным Вами, а также с приведенной Вами аргументацией. Предмета для каких либо «возражений» с моей стороны нет. Я могу лишь высказать несколько мыслей которые возникли у меня при чтении Вашего поста, но до того как это сделать, мне бы хотелось особо подчеркнуть, что для меня сам факт наличия и глубина Ваших работ представленных на сайте являются бесспорным и финальным аргументом для признания Вашей правоты в любом теоретическом диспуте посвященному развитию идей Розы Мира.

Это не значит, что я какие то части мировоззрения Вестника не воспринимаю по своему или не имею своего мнения по некоторым вопросам.

Это значит, что я придерживаюсь позиции, что высказываться на равных и тем более критиковать автора может лишь тот кто создал что то подобное или сделал равноценное для развития идей Вестника. Так как я себя к таким людям не причисляю, я могу и хочу высказываться лишь с точки зрения поддержки Вашего творчества и возможного предоставления Вам дополнительного материала для анализа. Сказанное слово это достаточно сильное оружие и иногда может нанести непоправимый урон зарождающейся идее, светлому начинанию, амбициям или устремлениям. Меньше всего мне бы хотелось своими мыслями «спугнуть» или расстроить зарождение нового проекта по трудам Вестника и я с огромным удовольствием лучше промолчу, чем выскажусь критически по отношению к идеям которые лягут в основу новой работы. Я уверен, что за 20 лет Вашей деятельности Вы наслушались и натерпелись достаточно для того, чтобы я имел наглость еще и со своей стороны где то критиковать Ваши взгляды или идеи. (тем более что я разделяю их с Вами почти полностью :))))
Поэтому я заранее приношу свои извинения в том случае если в моих мыслях или словах, сейчас или в будущем, Вы уловите ноту отрицания, категоричности или критики. Ни того ни другого ни третьего по отношению к Вашему творчеству (но не по отношению к мировосприятию вообще :))) не может быть в принципе; все высказывания это лишь лично мои мысли, которые я излагаю с целью дружеской дискуссии и поддержки без претензии на их правильность или даже оконченость.

«…светлых образов, полноценных, способных пробуждать в людях светлые чувства и нравственные переживания. С точки зрения РМ это принесет гораздо больше пользы, чем рассказ о том, сколько слоев от Энрофа до Сальватерры и как они называются.»

««Словом, показать связь поступков и «воздаяния» можно, не прибегая даже к специальной Андреевской терминологии и посмертным перспективам.»

У меня часто вызывает легкое удивление факт того что несмотря на достаточно большое кол-во указаний на то, что Бог это прежде всего Любовь и Доброта, несмотря на Библию и другие откровения, несмотря на предупреждения о личной ответственности, человеки остаются активно и изощрено бессердечны. Я далек от мысли рассуждать на тему жестокости и эгоизма людей поставленных в тяжелые жизненные или экономические условия, а также о причинах приведших к подобным условиям. Меня удивляет лишь бессердечия у вполне успешных, уверенных в себе, состоятельных и мало в чем нуждающихся соотечественников. (а также отсутствие у них чувства самосохранения за «добровольное принятие» на себя ответственности за страдание других людей) (Иногда так и подмывает поинтересоваться «Вы крест на шее я для красоты носите или потому что Бабушка подарила ? »).
Потому лично мне сложно представить образы достаточно светлые и сильные, которые могут заставить обратить на себя внимание и задуматься таких товарищей как Биг Босс или его верных псов с высшим московским образованием. (даже Христос их не убеждает :)). Но, наверно, такие образы есть и их нужно искать и создавать.

Можно наверно вообще отказаться от задачи, что то пытаться доказать подобным товарищам, но тогда меня беспокоют вторая и третья мысли, вторая – на кого тогда должна быть направлена весть Розы Мира? Весть о том, что параллельно существуют сотни миров и миллиарды существ на которых влияют твои действия и действия которых влияют на тебя. Задачу пробуждения светлых чувств, наличия нравственных переживаний успешно выполняют и христианская и другие религии.

Сложно объяснить Ксении Собчак, что ее умное и тонкое влияние растлевает нравственность других душ показав Ксении светлый образ Матери Терезы и приведя ее жизнеописание. Я думаю, что Ксения найдет что возразить на это в стиле «а Вы что не маст….те?!».
А вот донесенная до нее весть о том, что Маяковский (про Маяковского писал Андреев когда говорил о поэте наших дней, которому показалось что он провел в каком то из слоев ада не 10 лет по времени Энрофа а лишь несколько дней?) за что то подобное попал туда куда врагу не пожелаешь и то, что он туда попал это не сказочная фантазия Доносящего, а к сожалению реальность -может быть возымела бы некий эффект. (помните как со Сталиным – эму был показан его собственный путь).

Третья же мысль это та, что большого кол-ва излучения неуверенности, разочарованности, страха и.т.п излучаемого огромной массой людей, можно было бы избежать если бы не жадность, бессердечность и своеобразные представления об добре и зле других таких же людей, только на данном этапе своей истории власть и деньги имущих. Мысль заключается в том, что нельзя же в самом деле игнорировать страдания миллионов и миллионов людей, создаваемые искусственно. (страдания людей вызванные землетрясением в Японии мы предотвратить не в силах, это естественные причины, на которые мы пока слабо влияем, а вот страдания бабушки из соседнего двора, которой не хватает пенсии на оплату коммунальных услуг и на то чтобы купить булку за 8 рублей в стране экспортирующей нефть по цене более 100 руб за баррель– это страдания искусственные, которые могли бы быть предотвращены тем кто за то что ей на эту булку не хватает ответственен). Не было бы в Испании и Португалии 40% страдающей от безысходности и неприкаянности безработной молодежи, а в России бабушек и дедушек умирающих от голода если бы принимающие политические, социальные, финансовые и другие решения знали бы выходящие за рамки этого мира реальные, не выдуманные, описанные Вестником последствия этих решений.

«Кроме того, я думаю и над предложенным Вами героем.
Возможно, имеет смысл столкнуть «мир карьеры» и «мир праведности».»

Мне вспоминается мысль, которую постоянно говорил один из успешных тренеров по продажам. «Вы должны говорить с каждым на его языке. Бесполезно употреблять слова «на данных паритетных условиях мы можем приди к взаимовыгодному консенсусу», когда вы пытаетесь торговаться на мясном рынке. (если только это не рынок в Одессе!)». Мне кажется успех Духлесс Сергея Минаева, кроме ироничного стиля и языка, во многом основывался на том, что он описывал среду в которой живут и действуют большое кол-во его читателей. Мир карьеры, работы, ежедневная, повседневная жизнь человека с моей точки зрения может затронут большинство потенциальных читателей.

«Александр, решите судьбу своего героя, раз уж Вы его автор )))»

Я чуть позже, наверно, смогу поделится своими мыслями на тему судьбы такого героя, но в моем случае у меня больше вопросов чем ответов, которые могли бы привести к логичной развязке судьбы такого персонажа. Может быть, в данном случае, образ и судьба такого героя - это и есть возможность для коллективного творчества ?:))

Уважаемый Некто, благодарю Вас за комментарий! Это не моя гостевая книга )) это книга Дениса. Быть против или нет – прерогатива Дениса ))

С уважением
А. В.
Ответ: Александр, добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова! Если я долго молчу, то только потому нет физической возможности регулярно отвечать. Вот настанет июнь, и, надеюсь, моя Интернет-активность вырастет. Пока же переписка со мной вынужденно будет носить такой вот «зависающий» характер.
Сначала о том, о чем не дописал прошлый раз.

>воспитание духа свободы и чувства собственного достоинства у россиян должно стать «национальной идеей» на ближайшее время

Да, совершенно согласен. Это то, чего в России категорически не хватает, и без чего никакое дальнейшее духовное развитие, видимо, невозможно. Все так. Это то, в чем мы очень сильно отстали от Европы, и чему нам еще учиться и учиться. Рабско-деспотическая психология никуда не делась со времен Даниила и по-прежнему доминирует в постсоветском обществе. Увы, приходится наблюдать это каждый день, и не только в других, но и в себе.
Однако свобода ради свободы и достоинство ради достоинства существовать не могут. И та же Европа, на мой взгляд, демонстрирует, что они могут превратиться в самодостаточных идолов, требующих поклонения. По крайней мере, некоторые из проявлений европейских «свобод и достоинств», как минимум, шокируют. Когда, например, требуют отменить Рождество как праздник, оскорбляющий «свободу и достоинство» неверующих и представителей «нехристианских» конфессий. Или когда требуют убрать из языка слова «мама» и «папа» как ущемляющие свободу и достоинство детей и национальных меньшинств )))
Потому, мне кажется, Европу нужно не копировать, а творчески перерабатывать. В том числе, параллельно свободе и достоинству нужно учиться чему-то, о чем Европа забыла, или никогда не знала.
Особому светлому творчеству, деятельной любви, постоянно-повседневному преобразованию мира вокруг себя в лучшую сторону и еще много чему…
На опыте СССР Европа избежала многих соблазнов тоталитаризма.
Нам стоит, на опыте Европы, тоже избежать некоторых соблазнов чересчур «свободного общества», отнюдь не отрицая при этом ни ценности свободы, ни ценности самостоятельной личности.
В том, видимо, и смысл взаимодействия культур, что они учатся друг у друга, в том числе и на чужих ошибках.
* * *
>Факт наличия и глубина Ваших работ представленных на сайте являются бесспорным и финальным аргументом для признания Вашей правоты в любом теоретическом диспуте посвященному развитию идей Розы Мира

)))) Александр, ничто человеческое мне не чуждо, в том числе и способность ошибаться. Я очень благодарен Вам за столь высокую оценку, лестную для меня, но давайте все же исходить из того, что каждый видит только часть истины, и это вИдение есть его вклад в общий коллективный опыт познания.
Иногда мне это видится как эстафета, где каждый следующий автор подхватывает то, на чем остановились предшествующие, а иногда – как игра в мяч, где брошенное слово или мысль возвращаются назад обогащенными и дополненными.
Даже если я «веду» на данный момент в игре-познании, моя роль «распасовывающего» очень условна и временна.

>Поэтому я заранее приношу свои извинения в том случае если в моих мыслях или словах, сейчас или в будущем, Вы уловите ноту отрицания, категоричности или критики.

Спасибо. ))) Эх, если бы все в Инете были столь тактичны, как Вы!
Впрочем, не смущайтесь высказывать и критику. Поверьте, меня сложно смутить критическими замечаниями ))) более того, я всегда внимательно к ним прислушиваюсь, хотя, разумеется, далеко не всегда соглашаюсь.

>на кого тогда должна быть направлена весть Розы Мира?

Я согласен, конечно, что Матерью Терезой Ксению Собчак не проймешь ))) Но проблема в том, что вряд ли ее проймешь и угрозами адских мук. О посмертном воздаянии твердят уже много тысяч лет, но многих ли это останавливает? Тем более сейчас, когда не верят ни в Бога, ни в черта.
Ни Вы, ни я Ксюшу не исправим, как не исправим и состоявшихся карьеристов. Здесь, пока не разразится катастрофа, пока не рухнет весь жизненный проект, пока человек сам в себе не усомнится, любой голос, взывающий к совести, будет гласом вопиющего в пустыне.
А вот на людей в ситуации выбора мы повлиять можем. Когда человек еще не определился, когда он и сам не решил, кому служить лучше: Богу или Мамоне, когда он готов предать, но еще не предал… может и сработать )))
Тогда в равной степени могут сработать и угроза ада, и обещание рая.
Но все же я предпочитаю Рай. Угроза ада всего лишь давит на страх, а нравственность, купленная такой ценой, мягко говоря, не слишком высокого пошиба.
Человек должен воздерживаться от жестокости под влиянием голоса милосердия, а не голоса страха. Хотя, конечно, чтобы остановить насилие, сойдет и второй вариант, но первый мне все же представляется более высокой (и конечной) целью.

316. Nekto Y.   (02.04.2011 02:14)
0   Спам
Ничё, если вклинюсь в ваш разговор со своим (непрошенным) мнением?

<< Я не против того, что мой личный отказ от использования продукции компании Siemens и от хранения денег в Deutsche Bank вызовет у кого-то резкое непонимание и саркастическую улыбку. >>

Вы можете быть уверены, что такая принципиальная позиция - пусть не большинством, но многими - будет понята.

<<..лично мне рисуются такие сюжеты, где сила общественного мнения и этические принципы так сильны, что производители продукции по экономическим причинам вынуждены считаться с существованием неорганизованной в политическое движение, но тем не менее, влиятельной силы, мнение которой может привести к тому, что продукция или услуги компаний нарушающих нормы морали игнорируется покупателями.>>

Мне эта идея не только близка по духу, но и кажется вполне достижимой. Со временем.

<<..цель, к которой нужно стремится. Хорошо, если эта цель разделяется б’ольшим кол-вом участников, чем один или несколько.>>

Лиха беда начало. Заразителен бывает не только дурной пример.))

<<Если гражданин страны не позволяет сотрудникам ГИБДД разговаривать с собой по-хамски, настаивает на соблюдении закона, знает свои права и не боится и не ленится требовать их соблюдения – я считаю что это уже путь в правильном направлении и путь в духе РМ. >>

С этим не могу согласиться. Хотя и звучит по-хорошему пафосно.
Пытаться менять других - тупиковый путь. К повышению самооценки он не ведет. Проверено многократно.
НЕ ПОЗВОЛЯТЬ можно и нужно только СЕБЕ.
В первую очередь - не позволять себе неэтичного поведения с теми, кто от вас каким-то образом зависит, или у кого меньше прав, или сил. Кто не сможет ответить на ваше хамство или снобизм в том же духе.

Оберегать важнее НЕ СОБСТВЕННОЕ чувство достоинства, а ЧУЖОЕ.
Надеюсь, эта мысль не будет понята, как призыв к попустительству или поощрению беззакония и произвола. Противодействие им является этическим деянием. Но только при условии, что этична сама форма такого противодействия (при этом "этичность" - вовсе не значит "беззубость", "бессилие" или "беспомощность")))) )

<< Мне кажется, что каждый делающий замечание продавщице, каждый отсаживающий свои права в споре с ГИБДД, а также другими действиями способствующий распространению духа уважения личного достоинства гражданина действует в духе РМ и сотворит светлым силам направленным на минимизацию влияния демона государственности. >>

В дополнение к сказанному выше. Мне кажется, что ни замечание продавщице, ни пререкания с БДД-шником не повысят уровень взаимного уважения. Они только углубят пропасть взаимной вражды. Чувство собственного достоинства, - если оно реально есть (и если оно не маскировка фанаберии (ЧСВ)), - никто посторонний не может уронить, ущемить или попрать. А если его нет, то ждать его рождения в конфликтах тоже не приходится.
Ответ: Некто, добрый день!

>Ничё, если вклинюсь в ваш разговор со своим (непрошенным) мнением?

Я-то не против, но надо спросить Александра )))
О России и пререканиях напишу чуть позже
)))
Д.Н.

315. Александр   (23.03.2011 16:29)
0   Спам
Добрый день, Денис,

Благодарю Вас за развернутый комментарий! Лично у меня Ваша готовность приступить к созданию литературного произведения (для которого есть даже кодовое название и задумки сюжета) не может вызывать ничего кроме радостного одобрения! Говорить же о каком либо смущении с моей стороны по поводу Вашей неторопливости вообще считаю излишним, так как вызывает восхищение и благодарность не только озвученная дата – июнь этого года, а вообще сам факт НАЛИЧИЯ Ваших работ, а также их глубина и качество языка )))

Приветствуя создание литературного произведения для распространения мировидения Вестника, я соглашаюсь с Вами в том, что для его рождения нужен соответствующий одаренный автор и что появление такого произведения связано со значительными трудностями. Именно для преодоления этих трудностей – таких например как «творческий кризис» или, например, отсутствия варианта развития сюжета я подумывал о использовании коллективного творчества.
Коллективного творчества не в смысле того, что создаваемый труд должен быть в своей основе детищем многих родителей, а в том ключе, что если автор, например, сталкивается со сложностью описания какого либо явления или слоя, он может обратиться за советом к тем, кто также как и он знаком с РМ с целью поиска подходящих вариантов описания или вариантов развития события сюжетной линии.
«Накиданные» коллективным разумом идеи или образы могут помочь автору в движении вперед. Мне кажется, что одна из основных задач должна заключатся в отражении в создаваемом произведении мировидения именно Андреева (например, связи с Шрастром излучения человеком комплекса государственных чувств). Показать это мировидение, панораму слоев, всеобщую их связь задача сложная, а опыт решения сложных задач нередко говорит о том, что там, где один человек не может найти подходящего варианта решения – такой вариант может найти коллектив.

Думая о распространении мировидения Андреева, соглашаюсь с Вами в том, что создание литературного произведения сослужило бы отличную службу задаче ознакомления людей с творчеством Вестника, при этом, лично мне мечталось бы еще видеть снятый по РМ художественный фильм.
Написание сюжета к фильму мне казалось более простой задачей, чем создание полноценного литературного труда, а зрительные образы, положенные на интересный сюжет, могли бы охватить тех кого «не достанешь» литературой. (данные статистики за 2010 г «82 % российской молодежи от 19 до 29 посещают кинотеатр»)

Касаемо конкретных сюжетов для сценария или литературного произведения я к сожалению не могу «похвастаться» теми которые готовы для изложения на бумаге (((.
Лично меня занимают размышления на тему личной ответственности государственных деятелей за ими творимое в рамках их профессиональной деятельности. Я бы приветствовал разработку сюжета, который показывает наличие личной ответственности за принятие на себя государственной власти и власти вообще. (ставлю ударение на «личное» - потому что ничто не привлекает такого внимание читающего или смотрящего как мысль от том что он может быть или стать участником событий).

Мне интересны умозаключения (факты нам к сожалению недоступны), которые позволяют пофантазировать на тему как изменилась бы(и изменилась бы вообще) деятельность чиновников и высших гос.лиц если бы они знали и могли воспринять весть, что многих из них ждет Друккарг и «плеть Петра Великого».

Мне кажется заслуживающей размышлений мысль о том, что в стремлении современного молодого человека к карьерному росту заложена невидимая духовная ловушка, которая им практически не осознается. Эта ловушка заключается в частой и почти неразрывной связи карьерного роста с ростом индивидуальных властных полномочий. Власть же, как таковая, это отличный инструмент для привлечения деяний, за которые придется нести личную ответственность. Учитывая же тот факт, что большинство современных молодых людей ни образованием, ни участием в религиозной жизни, ни личным духовным опытом практически не подготовлены к обладанию таким инструментом как власть - размышления на эту тему не придают оптимизма и приводят к мечтам о появлении сюжетов литературных произведений, в которых курс лекций «Власть. Методы использования и опасности применения» является неотъемной частью высшего образования.

Абсолютное большинство из нас в высокой степени зависят от ежедневной занятости. Работа «на компанию» в современном мире является почти повсеместной необходимостью. Лично я считаю, что одним из самых серьезных страданий в современном мире и источником различных несчастий является существование сотен миллионов современных людей (не только в России, но и в США и Европе) в ситуации страха потери рабочего места. В страхе невозможности прокормить семью, в горести ежедневного ощущения, что налаженный мир человека и семьи может рухнуть из-за решения одного человека. (босса, менеджера, владельца и.т.д)

Описание существования человека в условиях страха потери рабочего места, в условиях того «что надо смеяться глупым шуткам Босса», в условиях безработицы и связанных с этим трагедий, наверно, в достаточно степени освоено мировой литературой и кинематографом.

Но лично я не встречал развитие сюжета, когда анализируется личная ответственность за принятие таких решений. Обычно вопрос ответственности остается за кадром, так как существуют различные- выдуманные и невыдуманные, рационалистические, экономические, и.т.п оправдания подобного "рационального" поведения. (наверно их можно привести сотни и каждое будет иметь право на существование). Может быть на отсутствие развития темы личной ответственности влияет мысль, что ответственность за содеянное - это не тот вопрос, которого должен касаться человек. Не суди и не судим будешь! Не в праве мы судить о путях Божих. Кесарю кесарево, а Богу божье. Может быть………. Но Божьи ли эти пути………
Лично я не могу избежать размышлений о мотивах и двигающих силах высокопоставленного, далеко не нуждающегося человека заявляющего совету дирекоров «я мало зарабатываю, хочу зарабатывать больше. Увольняйте людей».
Четыре секунды на произнесение фразы; полминуты на ее обдумывание; - 100 человек на улице, 300 (с учетом членов семей) испытывающих страдание …………. и 10 выпускников высших, элитных учебных заведений, с упоением выполняющих волю Большого Босса и лицемерной грустной улыбкой сообщающих 60 летнему бухгалтеру Тамаре Петровне, что компания благосклонно готова выплатить ей 2 месячную компенсацию за 15 летную работу….

300 человек (500, тысяча, сто тысяч – границы то нет…) и слегшая с инфарктом и уже не поднявшаяся Тамара Петровна ради 5% увеличения и без того немалой прибыли…… Показать бы Большому Боссу кино про Буствич, Рафаг, Шим-биг, Пропулк может бы и жила бы еще Тамара Петровна...

«….. новый спикер правления Дойче банка Йозеф Аккерман принял решение провести очередное сокращение штатов. Летом и осенью прошлого года руководители банка уже сократили 2 тыс. рабочих мест. Теперь 13 тыс. из 92,5 тыс. сотрудников будут уволены. Потеряет работу фактически каждый седьмой служащий банка. Причем, вероятно, это будет не последняя волна увольнений. ……….«Финансовые рынки нас не поймут, если мы упустим возможности осуществить защитные меры", — сообщил Аккерман журналистам. С конца прошлого года Дойче банк по международным биржевым показателям перешел с 26-го на 19-е место, поставив перед собой цель войти в первую десятку крупнейших банков мира. Но сейчас эта цель оказалась под угрозой. Только сокращение персонала позволит банку продолжать играть ведущую роль в консолидации европейского финансового дела, убежден Аккерман. Увольнения помогут банку в ближайшие 18 месяцев сэкономить 2 млрд евро.»

Только сокращение персонала позволит г-ну Аккерману войти в первую десятку крупнейших банкиров мира и продолжать играть ведущую роль в консолидации европейского финансового дела………………

Наверно бесполезно показывать г-ну Аккреману художественный фильм про Буствич, Рафаг, Шим-биг, Пропулк, но лично я не храню деньги в Дойче Банк и стараюсь не пользоваться продукцией Siemens.
«18.01.2010
Несмотря на очень высокие финансовые показатели, которые были опубликованы немецкой компанией Siemens, компания все же, будет заниматься увольнением, а, следовательно, сокращения штата сотрудников. Это входит в план по реструктуризации. Джо Казер, занимающий пост главного финансового директора компании Siemens, отметил, что на производственный сектор отрицательное воздействие все еще оказывает мировой экономический финансовый кризис. Но он также добавил, что компания Siemens делает значительные успехи на пути достижения целей, поставленных на 2010 финансовый год. Кроме того, Джо Казер так и не сообщил точное число сотрудников концерна, которые будут уволены. До этого компания Siemens сообщала, что чистая прибыль в начале этого финансового года, который закончился в конце декабря 2009 года, увеличилось в годовом исчислении на двадцать четыре процента, что в денежном исчислении составило 1,53 миллиард евро.»

Наверное, каждый из нас, несмотря, на наличие общего знания, по-своему воспринимает и оценивает мировидение, изложенное в творчестве Вестника. Я излагаю некоторые мысли и мечты посещающие меня. Я не против того, что мой личный отказ от использования продукции компании Siemens и от хранения денег в Deutsche Bank вызовет у кого-то резкое непонимание и саркастическую улыбку.

Лично я считаю, что каждый из тех, кто небезразличен, может внести свой, пусть минимальный вклад в изменение этого мира согласно тому как он видит цель, к которой нужно стремится. Хорошо, если эта цель разделяется б’ольшим кол-вом участников, чем один или несколько.

Потому лично мне рисуются такие сюжеты, где сила общественного мнения и этические принципы так сильны, что производители продукции по экономическим причинам вынуждены считаться с существованием неорганизованной в политическое движение, но тем не менее, влиятельной силы, мнение которой может привести к тому, что продукция или услуги компаний нарушающих нормы морали игнорируется покупателями. Я рисую себе картинку того как после появления сюжета в СМИ о массовом сокращении персонала компанией производящей сотовые телефоны, несмотря на то, что компания показывает рекордные прибыли в отчетном году- спрос на телефоны этого производителя резко падает из за массового отказа потребителей от приобретения этих телефонов и падение акций производителя на бирже.

По примерно подобному пути сейчас идет Европа. Там пока еще нет силы способной влиять на котировки акций компаний или на ее продуктовую политику, если ей (компанией) нарушаются этические принципы. Но общее направление пути не может не восхищать. Общественные силы уже сейчас достаточно сильны чтобы заставить компании заботиться об окружающей среде и об использовании энергосберегающих технологий. Направление пути в целом верное. Уже сейчас в Европе невозможны сюжеты с масштабами российской коррупции и с безнаказанностью тех кто в коррупции таких размеров уличен. (министр обороны Германии отказывается от должности из за обвинений в плагиате диссертации!, а бывший заслуженный политик Израиля и его бывший президент на 7 лет садиться в тюрьму!)

С моей точки зрения Европа уже достигла достаточно высокого уровня уважения к человеку и к человеческому достоинству. Лично мне кажется, что для России нет другого пути как идти в этом направлении и стремится к таким же завоеваниям.

Именно так лично я и вижу будущее России. Лично мне кажется, что воспитание духа свободы и чувства собственного достоинства у россиян должно стать «национальной идеей» на ближайшее время.

Я уверен, что чувство собственного достоинство и дух свободы в рамках его европейского понимания – это основа для строительства гражданского общества в России и искоренению ею детских болезней.

Считаю, что для культивирования в россиянах уважения к личности и к ее свободам не обязательно ходить на митинги и образовывать политические партии. Если гражданин страны не позволяет сотрудникам ГИБДД разговаривать с собой по-хамски, настаивает на соблюдении закона, знает свои права и не боится и не ленится требовать их соблюдения – я считаю что это уже путь в правильном направлении и путь в духе РМ.

Мне видится что Друккарг сделал немало для того чтобы в России как можно медленнее шло осознание необходимости культивирования духа уважения к личности и к чувству собственного достоинства. Весь образ мыслей, стилистика, действия российской политической элиты лично мне кажутся свидетельством нежелания Жругра пробуждения у гражданин духа личной свободы. (и это понятно, - для излучения комплекса государственных чувств нужна другая психика. Кроме того хамско-рабской психологией легче управлять)

По этому я вижу Россию такой, где на вопрос , обращенный к продавщице в магазине человек слышит не хамское «ты чего сам не видишь!» - а вежливый, уважительный ответ. Я вижу Россию такой, где гражданин страны может двигаться на своем автомобиле и ему в голову не придет, что представитель государственных органов остановит его на дороге по надуманному поводу, украдет у него и у его семьи час времени и путем шантажа и угроз выманит у него деньги. Я вижу Россию такой что министр внутренних дел под влиянием совести пишет заявление об отставке если лишь стотысячная доля того что сейчас известно о деятельности МВД становиться достоянием общественности.

Мне кажется, что каждый делающий замечание продавщице, каждый отсаживающий свои права в споре с ГИБДД, а также другими действиями способствующий распространению духа уважения личного достоинства гражданина действует в духе РМ и сотворит светлым силам направленным на минимизацию влияния демона государственности.

с уважением
Александр
Ответ: Александр, спасибо!
Ваши мысли и идеи заслуживают самого пристального внимания.
Читая Ваш текст, я обнаружил, что почти каждый абзац вызывает у меня множество встречных идей и размышлений, которые за один раз, да еще в формате «геста» изложить сложно.
Потому пойду по излюбленному пути: буду раз за разом понемногу выкладывать то, что у меня сложилось под влиянием Вашего письма.
Надеюсь, смогу начать уже завтра )))
Д.
* * *
> Мне кажется, что одна из основных задач должна заключатся в отражении в создаваемом произведении мировидения именно Андреева (например, связи с Шрастром излучения человеком комплекса государственных чувств).

Мне эта задача рисуется несколько иначе. Если попробовать сформулировать те направления деятельности, которые вытекают из логики самой РМ, то на первом месте оказывается вовсе не популяризация «андреевской картины мира». Кстати, теперь уже можно совершенно точно сказать, исходя из опыта 20 лет, что сама по себе такая популяризация дает крайне мало: люди, принявшие ее, сплошь и рядом оказываются лишь «спекулянтами» от Розы, пользующиеся привлекательностью книги Вестника в своих собственных целях, или они просто приспосабливают ее под свой нравственный уровень.
Задача потому оказывается в другом, о чем сам Вестник непрерывно пишет и раз за разом напоминает: в светлом творчестве, которое есть способ восхождения для души и способ связи с Провидением. Само это творчество может и не быть «формально» связанным с книгой Д.А., но оно должно быть нравственным и светлым.
Попытки же формального распространения «идей» Д.А. ведут в тупик, их итогом оказывается выхолощенная концепция, лишенная благодати, но наполненная имперскими амбициями, злобой по отношению к «Западу», логическими спекуляциями и много еще чем подобным.
Даже именем Христа, бывало, людей завлекали в ад. Тем более это легко сделать, формально объявив себя приверженцем Розы, а на деле сея семена бездуховности.
Потому мне видится главной задачей создание светлых образов, полноценных, способных пробуждать в людях светлые чувства и нравственные переживания. С точки зрения РМ это принесет гораздо больше пользы, чем рассказ о том, сколько слоев от Энрофа до Сальватерры и как они называются.
Разоблачение же темных движений души – отдельная тема…
* * *
В свое время Льюис, написав «Письма Баламута» с главным героем-бесом, признавался, что работа над этой книгой оставила очень неприятные ощущения, и ее воздействие на его душевный состав было негативным.
При всей важности и даже необходимости той книги, разоблачающей «обыденно-бесовские» стороны повседневной жизни, общение с темным, пусть и выдуманным персонажем оказалось подобно невидимой радиации, разрушающей автора.
Потому любая работа над темными образами, предупреждающая и разоблачающая, есть, на мой взгляд, «палка о двух концах». Тут очень важно соблюсти пропорцию и не слишком увлекаться блужданием по кармическим и всяким прочим темным лабиринтам. Иногда, правда, автор таким образом избавляется от собственных страстей и грехов, но и в этом случае ему нужен некий катарсис, выход, иначе блуждание станет бесконечным и самодостаточным, тормозящим его собственное становление.
Потому я, как ни странно, не большой сторонник «разоблачающего» и «предупреждающего» творчества, хоть оно мне и удается, и некая склонность у меня к нему есть. И хотя «клуб заклятых друзей Розы» на ВС считает, что мне доставляет удовольствие «громить» и «выводить на чистую воду», это не так. Я бы с гораздо большим удовольствием отказался писать, например, «Свободное падение», и если я все-таки это делаю и даю разгуляться своим эмоциям и возмущению, то лишь в силу печальной необходимости.
И уж если такой острой необходимости нет, то стараюсь этого избегать.
Потому вряд ли темные персонажи займут в планируемом проекте много места. Мне бы не хотелось уделять много внимания всякого рода блужданиям, порокам, грозить карами, хотя без этого, конечно, видимо, не обойдется. Персонаж, Вами предложенный любопытен, но я с такими людьми сталкиваюсь мало, подробно описать его не смогу, и он займет (если займет) место на периферии повествования.
Гораздо интереснее, мне кажется, «путь становления», когда человек шаг за шагом понимает, осознает и избавляется от всего того, что мешает его восходящему пути. Если проект состоится, он будет именно об этом…
* * *
Тема личной ответственности за свои поступки тоже мне очень близка. По моему глубокому убеждению, любое наше действие, меняя мир вокруг нас, меняет и нас самих и сказывается на нас же. «Мы даем ответ на Суде» за каждое пустое или грубое слово, и за молчание и попустительство тоже расплачиваемся, ежеминутно и ежечасно. Меня в свое время буквально вдохновили комментарии Толкина к финалу «Властелина Колец», где он показывает, как поступки Сэма и Фродо в конечном счете влияют на ход мистерии, разыгравшейся у роковой горы.
Не пожалей Фродо Горлума, погибнуть вместе с Кольцом пришлось бы Фродо.
Прояви Сэм чуть больше чуткости и милосердия – обошлось бы без приключений с Шелоб, дорога стала бы легче, да и рука у Фродо уцелела бы.
При всем том, что общий исход мистерии предопределен, каждый из участников своими поступками меняет свою роль в ней и свою судьбу.
То же, видимо, пытался выразить Льюис в «Серебряном кресле» в словах Аслана, когда тот говорит, что если бы Джил не поступила так жестоко с Юстэсом, выполнение ее задания далось бы ей намного легче.
Словом, показать связь поступков и «воздаяния» можно, не прибегая даже к специальной Андреевской терминологии и посмертным перспективам. В некотором смысле, нам непрерывно воздается и так, просто мало кто на это обращает внимание. Если мне удастся это показать, я буду считать, что одна из важнейших задач проекта выполнена.
Кроме того, я думаю и над предложенным Вами героем.
Возможно, имеет смысл столкнуть «мир карьеры» и «мир праведности». Что ощутит человек, положивший жизнь на «карьерную лестницу», когда вдруг окажется в мире, где ценят совсем другие вещи? Любовь, дружбу, верность? Творчество? В мире чистых мыслей и чувств?
Он задумается и усомнится в своих идолах?
Посмеется?
Озлобится?
Как Вы думаете?
Александр, решите судьбу своего героя, раз уж Вы его автор )))
Буду ждать Вашего ответа. По поводу будущего России - чуть позже.
Д.Н.

314. Elessile   (18.03.2011 14:58)
0   Спам
Хочу пожаловаться. Вот что нашел:
Англоязычная википедия, посвященная Розе Мира.
Ссылка
http://en.wikipedia.org/wiki/Roza_Mira
А пожаловаться хотел, в частности на то, что написано о имени Звента-Свентана:
Zventa-Sventana. Future good-side female supreme goddess which will be born in one of the heaven regions (and the devil wants to hinder this). The name is the coined Balto-Slavic word, similar to "Sventovit" (ancient Slavic deity) and "Svetlana" (popular modern Russian female name with the meaining of "lighty").
Но ведь со слов Аллы Андреевой в книге Плаванье к Небесному Кремлю (надеюсь не ошибаюсь с названием) имя Звента-Свентана Даниил Андреев узнал в одном из последних своих видений, и обрадовался с ее слов тому, что наконец-то узнал Ее имя (в черновике, опять же со слов его жены, он до этого писал Она вместо Звента-Свентана).
Или Там, в Высших сферах решили дать имя будущей матери Аримойи исходя из балто-славянских языковых корней? :-D
Ответ: )))) Хороший вопрос...
Д.А. иногда сам давал имена иерархиям, как в случае с Яросветом и Навной, или Велгой (этот эпизод есть в переписке с Аллой Александровной).
Но по поводу Звенты-Свентаны, да, в "Плавании" она указывает, что он это имя "услышал".
Мне кажется, что особого противоречия тут нет. Если в небесной стране метакультуры господствует ее преображенный язык то, вполне возможно, Ее в Небесной России (и только там) зовут на славянский лад. Или для самого Д.А. как-то славянским способом ее имя упростили...

313. Александр   (14.03.2011 13:35)
0   Спам
Добрый день, Денис.

Присоединяюсь к тем кто выражает респект и уважение Вашей позиции, стилю ведения дискуссии и эрудиции! Отдельное спасибо за тонкость иронии просвечивающую в некоторых Ваших комментариях ))) – читать их истинное удовольствие! )))

Используя именно Ваш интернет ресурс хотел бы выставить для «всеобщей критики» и Вашего комментария две мысли.

1. Будет ли возможным, а если возможным, то целесообразным, создание коллективного сценария для художественного фильма основываемого на Розе Мира и других работах Вестника? Под коллективностью подразумевается «сбор» идей родонистов на тему возможного сценария и сцен фильма, общая же канва, редакция, стилистика, должна оставаться за одним эрудированным и неравнодушным автором (лично я с большим удовольствием бы видел таким автором, например, Вас ))). Х.фильм – некая смесь Льюиса, Толкиена, Ролинг, но выдержанная в канве Розы Мира и ненавязчиво, негрубо раскрывающая некоторые из слоев, сюжетов, судеб упомянутых Д.Андреевым. Отредактированный сценарий может быть выложен на сайте, а если Богу будет угодно финансирование и режиссер для фильма появятся.

2. Будет ли возможным, а если возможным, то целесообразным создание родонистами коллективного труда под условным названием «Россия, какой мы бы хотели ее видеть» ? Смысл – ненавязчивое, НЕидеалистическое, основанное на реализме и прагматизме описание того, каким бы люди, знакомые с мировоззрением Вестника хотели бы видеть свою страну. В таком труде можно отразить различный опыт и профессии, которыми обладают родонисты и близкие по духу люди. Для того чтобы такой труд не стал набором иллюзий и наивных мечтаний, опять же, нужен единый, достаточно твердый в своей позиции, редактор ))) Такой труд, при достаточной его серьезности, мог бы стать (теоретически )), частичной программой или опорой для будущих российских государственных деятелей.

Возможно совмещение 1 со 2-ым. Сюжет для художественного фильма – появление в российской государственности достаточно влиятельного православного (!) политика «знающего Розу Мира наизусть». С чем он столкнется, с чего начнет, что с ним будет ))

с уважением
Александр
Ответ: Александр, спасибо за высокую оценку, которую Вы мне даете.
Идеи, Вами изложенные, очень интересны, и я сам над необходимостью создания литературного произведения "по мотивам и в духе РМ" все время думаю.
Развернутый комментарий предствлю здесь же чуть позже, сейчас, к сожалению, не могу остаться за компьютером.
Еще раз спасибо Вам!
Д.
* * *
Ну вот, наконец-то я могу ответить.
Прошу меня извинить за вынужденные паузы, поскольку моя нынешняя работа и прочие обстоятельства никак не способствуют активной Интернет - переписке.
1. Идея написания художественного произведения мне чрезвычайно близка. Более того, я считаю, что именно через литературное произведение, прочтенное многими и многими воспринятое, начнется настоящее распространение идей Даниила Андреева. Сам вестник, увы, не успел такое произведение написать, а «Странники ночи», которые хотя бы отчасти могли такую роль исполнить, погибли. Мне кажется при этом, что предпочтительнее полноценный роман в жанре «фэнтези», так как сценарий все же не рассчитан на массовое восприятие, а если им вдруг заинтересуется какой-нибудь режиссер, не так уж трудно на его основании сценарий создать.
Однако с этим есть проблемы.
Нужен талант или даже гений, который мог бы такое произведение создать. )))
Пока мы имеем лишь нескольких человек, добросовестно осваивающих разные формы литературного творчества (к коим я причисляю и себя), но плоды нашей деятельности весьма скромны. Кроме «Города» Ольги Даниловой пока нет ничего, что могло бы заинтересовать массового читателя, но и «Город» в силу некоторых его особенностей к публике пробьется видимо нескоро.
И вряд ли проблему решит коллективное творчество: даже сто двадцать зайцев не составят вместе одного слона ))) Кроме того, я не знаю очень уж удачных примеров коллективного литературного творчества. На ум приходит разве что Кир Булычев с его «Лиловым шаром», писавшимся вместе с читателями газеты «Пионерская правда». Очень давно (по нашим меркам) нечто подобное пробовалось на сайте М. Назара, но дальше проектов дело не сдвинулось.
Однако попробовать стоит. В конце концов, все когда-нибудь случается первый раз. Даже коллективный роман )))
Так что я готов рискнуть, тем более одна задумка у меня есть. Это некий цикл из небольших рассказов (или повестей), объединенных несколькими общими героями (героем). Такая структура в принципе открыта для коллективного творчества, ибо можно 1) работать с боковыми сюжетными линиями и персонажами, оставшимися нераскрытыми у «исходного» автора 2) придумывать отдельные эпизоды или даже рассказы вполне самостоятельно, лишь согласовывая их с центральной линией.
Только один момент: заняться я этим смогу не раньше июня.
Если моя неторопливость Вас не смущает, то в начале лета можно будет начать обсуждать рабочие детали проекта, который носит у меня кодовое название «Заговор святых».
Я так понимаю, у Вас тоже есть какие-то идеи на этот счет? Мне было бы интересно о них услышать.
2. Со вторым сложнее. В родонизме нет единого представления о том, какой должна быть будущая Россия. Более того, все разделительные линии в родонизме связаны именно с разногласиями по поводу политики, хотя не только.
Мы имеем
1) вполне авторитарный «Родон», который авторитарного будущего для России и желал бы;
2) анархо-либеральный ВС с соответствующими политическими взглядами;
3) умеренный Орг с явными националистическими симпатиями, стремящийся, однако, к некоему балансу свободы и ответственности. При всех моих огромных симпатиях и дружбе с этим ресурсом, его политическая программа вызывает у меня очень много вопросов.
… и еще у меня свой собственный взгляд на то, как должна выглядеть будущая Россия ))))
Проблема еще и в том, что в самой РМ вообще нет четкой социально-политической программы. Д.А – все-таки поэт, он сам признается, что не его это дело: разрабатывать конкретные рекомендации в области экономики, социологии и политики.
Так что прежде всего надо определиться: какую из трех основных моделей кто предпочитает?
И какую предпочитаете Вы? ;)

С уважением,
Денис Наблюдатель

312. Евгений   (10.03.2011 16:51) E-mail
0   Спам
Идеальный розамирич. Фантазия-
респект, Денис!
Бремя Розы -
респект!!
респект, распект, респект!
Please go on! :)))))
Ответ: )))
Спасибо, рад, что понравилось.

311. аделаида   (22.01.2011 15:00) E-mail
0   Спам
добрый день!
с вашего позволения хотела бы задать один вопрос.
в 8-ми ключих меня поразил п.1 - ведь оккультизм явление изначально демоническое... или в данном случае подразумевается какой-либо специфический смысл этого термина?
заранее благодарю.
Ответ: Оккультизм (от лат. occultus — тайный, сокровенный) — общее название мистических учений, утверждающих о существовании скрытых сил в человеке и космосе, недоступных для обычного человеческого опыта, а также комплекс верований в существование скрытой связи человека с потусторонним миром. Зачастую термины «оккультизм» и «эзотеризм» применяются как синонимы (Википедия).

Т. е. прямого демонического характера оккультизм в широком смысле не имеет и базируется на неясной вере в некие духовные силы, которые можно постичь и использовать. Духовное становление множества людей начинается именно с увлечения разного рода туманными мистическими учениями с расплывчатыми идеями и неясными установками. Другое дело, что в дальнейшем человек либо перерастает оккультизм и приходит к религии, либо окончательно встает на принципы магии, когда пытается эти скрытые духовные силы подчинить себе, использовать в своих интересах, возвысится с их помощью и т. д. Тогда действительно, при определенном раскладе он может стать последовательным сатанистом, хотя, как правило, остается банальным «экстрасенсом», зарабатывающим на жизнь снятием приворотов, и отворотов с поворотами.

310. Константин   (16.01.2011 17:39)
0   Спам
Вечер добрый, Денис!
Решил уведомить тебя о небольшом баге:
На страничке со статьёй "Идеальный розамирич. Фантазия" в титле значится "Война против Толкина. Русский фронт".
;0)
Ответ: Спасибо, исправил )))
Бывает... )))

309. Ярослав   (19.12.2010 23:17) E-mail
0   Спам
Денис, речь не идёт (и не шла) о совместном проекте. Речь идёт о взаимоуважительном сотрудничестве и свободном взаимообмене. Если сайт "Башня" и его автор заинтересован в аудитории ВОЗА, которая не совпадает с аудиторией ОРГа, то с нашей стороны никаких препятсвий не было и нет.
Что твоё решение "сформировалось под влиянием других факторов" - это очевидно. Но влияния меняются и факторы тоже. Повторяю, что не вижу смысла рубить концы. Интуитивно чувствую, что это сиюминутное и "слишком человеко-политическое" решение.
Если будешь настаивать, то тогда - из элементарной вежливости - зайди один раз на ВОЗ и напиши в своём разделе публично, что заявленное тобой в ветке "Начало" сотрудничество прекращается по тем-то и тем-то причинам (можно: Ярослав козёл и т.д. - не привыкать уже).
А то нехорошо получается: о сотрудничестве заявлено, а о прекращении - только в личных письмах и без сколько-нибудь весомых причин.
Мы ведь оба понимаем, в чём главная причина. Так? Ну так и назови её. Там же, где заявил о планах на будущее Башни и ВОЗа. Так честнее, мне кажется.

308. Ярослав   (15.12.2010 09:46) E-mail
0   Спам
Запись "Ярослав-2" сделана низким и тупым человеком. И самое печальное, что такие дешёвые провокаторы достигают иногда своей цели и ссорят людей. И как не жаль ни жизни, ни времени, ни души своей на это? Своей, не чужой.
За год, как существует ВОЗ, подобных провокаций было огромное количество, начиная от рассылок писем и ЛС со сплетнями, гаданий о судьбе и будущем моих детей по фото - публично на сайтах "магов и ведунов" и кончая взломом ресурса с чтением закрытых разделов и ЛС и сталкиваний людей лбами (слава Богу, что Марат оказался мудрее, чем рассчитывал провокатор!).
Верю, что Денис тоже окажется выше этой низости. И время всё расставит на свои места: всё тайное станет явным (рано или поздно).
Ответ: Добрый день, Ярослав!
Подобного рода провокационные "шутки", увы, обычное явление.
Однако мое решение все же сформировалось в основном под влиянием других факторов.
В частности, я считаю, что расхождение в изначальных целях не позволит создать совместный жизнестойкий проект. Но всегда можно сохранить взаимное уважение даже при отсутствии такого проекта.
С тем и остаюсь
ваш Д.Н.

307. Ярослав - 2   (13.12.2010 17:28)
0   Спам
Белгородский! Не верь! Кольцов и Наблюдатель - один и тот же человек.

306. Ярослав   (07.12.2010 11:06) E-mail
0   Спам
Здравствуй, Денис!
Мне есть, что ответить (например, о культуропоклонстве и о бессмысленныом плаванье по морям мировой культуры), но боюсь, что ты сознательно меня понял ТАК.
Один вопрос у меня: ты не ответил на мой текст на ВОЗе - потому что - что? (Это вопрос не маловажный для того, чтобы понять искренность и свободу собеседника). И почему ты не можешь сам попросить Белгородского - напрямую? и почему не отвечаешь на вопросы в разделе "Башня" у нас?
Это всё один вопрос. И грустный это вопрос, если ответ тот, который мне кажется реальным, то все твои рассуждения уходят в песок "слишком человеческий" (если сказать завуалированно; на самом деле этот "песок" по-другому называется). И к истине ну никакого отношения такой подход не имеет и привести к ней не может.
Разве не так?
Грустно, ты мне казался менее зависимым от рм-политики и рм-политиков. Надеюсь, что так и есть. Жизнь покажет.

305. Ярослав   (23.11.2010 20:38) E-mail
0   Спам
Здравствуй, Денис, как тебе это (лучше расстреливать сразу на месте) к "Бремени Розы" - как дополнение?
http://rmvoz.ru/forums/index.php/topic,188.msg6766.html#msg6766

Очень в данном случае твоё мнение мне интересно...
Ответ: Добрый день, Ярослав!
По поводу «Искушения трактатом».
Безусловно, основная интенция статьи возражений вызвать не может. Действительно, если бы существовали такие «андреевцы», какими они описаны в статье, все сказанное о них тобой было бы совершенно справедливо.
Но существуют ли они на самом деле? И где?
На ВС? Но этот ресурс как славится своим вольным обращением с Андреевским наследием и с течением времени «дрейфует» от него все дальше.
И мысли не допускаю, что речь идет о ВОЗ )))
Стало быть, остаются только «Родон» и «ОРГ».
«Родон», бесспорно, догматичен по определению, но его догматика НИКАКОГО отношения к РМ не имеет. Здесь догматизирован сам Кольцов, который вместо Розы Мира подсовывает всем свое собственное учение и свои собственные тексты, противоречащие на самом деле и духу, и букве РМ.
Получается, что острие твоей критики направлено только против ОРГ, где действительно очень много делается именно для сохранения РМ как таковой, и мне придется его защищать.
Во-первых, я не вижу на ОРГ никакой особой «безвоздушности» и «безблагодатности», более того, на данный момент это лучший (на мой взгляд) из ресурсов, посвященных Д.А. Да, безусловно, форум сам по себе, и это касается любого форума, – не место для очень уж утонченных текстов. Но возможность интеллектуальной и духовной работы здесь есть, и здесь работают вполне адекватные, и в целом благожелательные люди. Если оценивать итоги обсуждения по веткам, они обычно (за исключением посвященных «горячим» темам) передают целый спектр возможных решений той или иной проблемы, и я часто не пишу ничего только потому, что итак все уже было сказано другими.
Во-вторых, ты по сути предлагаешь как альтернативу догматизму отказ вообще от какого-либо мировоззренческого каркаса. А это глубоко неправильно. Такой каркас необходим, поскольку человеку всегда необходима некая точка отсчета, и она всегда будет. Только, если это не будет РМ, это будет просто что-то другое. В сущности, ты это что-то другое уже создаешь на ВОЗ, и не факт, что твой эксперимент закончится положительно.
Ответы на вечные вопросы должны даваться, и всегда будут даваться. И хотя ни один ответ никогда не может быть окончательным, это не повод эти ответы не давать. Несовершенство ответа преодолевается его уточнением, а не заменой на другой ответ, и не отказом отвечать вообще, и не бесконечным перебором всех возможных вариантов ответов, которые может предложить мировая культура. Иначе человеку так и предстоит перебирать всевозможные позиции, не становясь никем – как говорил Честертон: сегодня он ницшеанец, завтра толстовец, послезавтра позитивист, а раб он всегда. (И дурак при этом, добавлю уже от себя). Такому человеку кажется, что он куда-то движется, а на практике он бегает по замкнутому кругу, воображая это развитием.
Развитие – это движение в определенном направлении, и трактат Д.А. такое направление задает. Если сквозь его призму оценивается что-то слишком грубо, этот повод для оттачивания позиции, уяснения и углубления понимания самого трактата, а не повод для ухода на позиции какой-то другой мировоззренческой системы, например, «культуропоклонства».
Проблемы, на мой взгляд, не в том, что к трактату привязаны слишком сильно, а в том, что его понимают недостаточно хорошо. Более глубокое понимание позволило бы преодолеть привязанность к его деталям и интегрировать в него мировой религиозный и культурный опыт при использовании мировоззренческого каркаса РМ как осей кристалла, систематизирующих и упорядочивающих вокруг себя все действительно ценное, что существовало в истории человечества.
Это огромная работа, и она только-только началась. Эта работа исключает догматизм в твоем понимании, поскольку она подразумевает постоянное совершенствование мировоззренческой системы родонизма как учения, его обогащения за счет интеграции в него все новых и новых элементов с сохранением и усложнением исходного каркаса.
А простое плавание по волнам мировой культуры… даже не знаю, чем это обернется в итоге.

P.S. Ярослав, убеди Белгородского, что я и Кольцов - два разных человека )))

304. .   (23.10.2010 23:34)
0   Спам
Вот тут Денис Кольцов
http://ae.rmvoz.ru/authors.htm#kolts
Ответ: ))) Нет, ну что Вы, моя фамилия совершенно точно не Кольцов. Специально по паспорту проверил )))
Это Белгородский либо что-то напутал, либо его дезинформировали, либо это шутка такая ))

303. .   (23.10.2010 23:31)
0   Спам
Так Алесей Кольцов Ваш однофамилиец?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz